|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
Цитата:
![]() А универсальный регулятор с манометром позволяет самому устанавливать давление в рампе. Чем оно выше, тем лучше прет (до определенных пределов канешна!). Ставят обычно любители покатушек наряду с прочими девайсами, влияющими на динамику авто. Стоит этот регулятор в инет магазинах в среднем 3000 рэ. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 58
Сообщений: 20,013
|
Цитата:
А в какое место регулятор ставить? Гусары, не ржать! :)
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 52
Сообщений: 4,201
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
А отверстие в рампе от штатного регулятора чем закрывается и как с тюненым регулятором соединяются? Я понимаю, что можно и штуцера/втулки переходные сваять. Просто может они уже в комплекте идут?
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
Цитата:
|
|
|
|
|