JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2012, 17:54   #11
Volchonok
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Volchonok
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Беларусь, Гродно
Марка: Джип Гранд Чероки Лимитед, 1997 г.в., 5,2л. черный
Возраст: 45
Сообщений: 4,663
По умолчанию

5,2 ставил от Даймлера98 NISSENS Дания, все отлично работает, только внимательно смотреть на приемные трубки, они пластиковые, и необходимо обработать заусенцы наждачной бумагой, т.к. может продавливать небольшое кол-во ОЖ.
__________________
Джип Гранд Чероки, 1997 г.в. 5,2л. 223л.с. черный
Volchonok вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.05.2012, 22:25   #12
gaddemit
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для gaddemit
 
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: СПб
Марка: ZJ Laredo 1993 4.0 242,AW4 / ZJ 5.2 1997 Limited
Сообщений: 220
По умолчанию

Да, точно. Я тоже перед установкой напильничком мелким приемные трубки зачищал, и особенно трубку, где крышка радиатора. Сильные заусенцы были.
gaddemit вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.05.2012, 22:52   #13
e-vgen
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для e-vgen
 
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Москва
Марка: Willys, QX56, WK1
Возраст: 48
Сообщений: 6,617
По умолчанию

В наличии б/у Mopar- 3500 руб. в идеальном состоянии.
__________________
Запчасти Б/У для Jeep.
8(915)177 9198 Дмитрий, Евгений.
Московская область, Красногорский р-н, Гольево, ул. Центральная, стр.44
https://www.drive2.ru/o/E-vgen
e-vgen вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.05.2012, 15:24   #14
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Вообщем сегодня поставил THERMAL.
Вылезло два косяка с ним.
1. Нижний патрубок подачи масла в радиатор у меня сделан -быстросъемное соединение. На китайском радиаторе просто штуцер -пришлось резать шланг, и одевать с хомутом.
2. Не встает -диффузор вентилятора. Нижние крепления на оригинальном радиаторе и китайском -разные. Придется что то колхозить...
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.05.2012, 15:46   #15
Стас 69 См
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Стас 69 См
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Марка: KIA SPORTAGE QL 2018
Возраст: 55
Сообщений: 1,167
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Вообщем сегодня поставил THERMAL.
Вылезло два косяка с ним.
1. Нижний патрубок подачи масла в радиатор у меня сделан -быстросъемное соединение. На китайском радиаторе просто штуцер -пришлось резать шланг, и одевать с хомутом.
2. Не встает -диффузор вентилятора. Нижние крепления на оригинальном радиаторе и китайском -разные. Придется что то колхозить...
странно а у меня всё встало без проблем , ни чего не колхозил, номер радиатора тот-же только брал я его года полтора назад...
а нижняя трубка на резьбе к радиатору прикручивается да и верхняя тоже,я свои старые оставил, да и не было на новом трубок..

Последний раз редактировалось Стас 69 См; 22.05.2012 в 15:50.
Стас 69 См вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.05.2012, 15:57   #16
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Стас 69 См Посмотреть сообщение
странно а у меня всё встало без проблем , ни чего не колхозил, номер радиатора тот-же только брал я его года полтора назад...
а нижняя трубка на резьбе к радиатору прикручивается да и верхняя тоже,я свои старые оставил, да и не было на новом трубок..
На оригинальном радиаторе -Мопар, снизу -два крючка -в них диффузор и вставляется, а сверху прикручивается на два болта.
На китайском -крючков нет, только две прорези... По задумки китайцев, я должен доработать диффузор, что бы всунуть в прорези эти))).
Верхняя трубка АКПП встала без проблем, с нижней -как уже писал.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.05.2012, 16:16   #17
Стас 69 См
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Стас 69 См
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Марка: KIA SPORTAGE QL 2018
Возраст: 55
Сообщений: 1,167
По умолчанию

[QUOTE=Skydive;409468]На оригинальном радиаторе -Мопар, снизу -два крючка -в них диффузор и вставляется, а сверху прикручивается на два болта.
На китайском -крючков нет, только две прорези... По задумки китайцев, я должен доработать диффузор, что бы всунуть в прорези эти))).
Верхняя трубка АКПП встала без проблем, с нижней -как уже писал.[/QUOT

В эти прорези кожух и встал без проблем
Стас 69 См вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.05.2012, 16:24   #18
Стас 69 См
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Стас 69 См
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Марка: KIA SPORTAGE QL 2018
Возраст: 55
Сообщений: 1,167
По умолчанию

ща посмотрел картинку, и вспомнил у меня тоже был внизу уголок из латуни коротенкий прикручен, я его отвернул и выкинул а на его место родную трубку прикрутил которая под быстросъёмный штуцер, резьба там одинаковая...
Стас 69 См вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.05.2012, 19:43   #19
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Все, разобрался. На радиаторе снизу нужно гнуть пластины. Все поставил. Все работает.
Быстросъем -фиг с ним. Хомут рулит).
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.05.2012, 22:37   #20
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
На оригинальном радиаторе -Мопар, снизу -два крючка -в них диффузор и вставляется, а сверху прикручивается на два болта.
На китайском -крючков нет, только две прорези... По задумки китайцев, я должен доработать диффузор, что бы всунуть в прорези эти))).
Верхняя трубка АКПП встала без проблем, с нижней -как уже писал.
Ничего в китайском гнуть не надо - отвалится этот сгиб!
У меня в комплекте были примотаны 2 пластмасски, которые как бы вставляются в эти прорези и образуют что-то типа крючков как на оригинальном радиаторе!

Правда пластмасски эти поломались, когда вставлял, прилось кожух поджать снизу об рулевую машинку (кусок шланга разинового)...

На фотках оригинальные крючки и вставленные пластмасски китайцев... Хотя мож ты и прав - загнуть их накуй 1 раз и не подпирать резинками...

Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM_0667.jpg
Просмотров: 52
Размер:	143.7 Кб
ID:	28598 Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM_0669.jpg
Просмотров: 54
Размер:	127.8 Кб
ID:	28599 Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM_0683.jpg
Просмотров: 46
Размер:	68.8 Кб
ID:	28600
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...

Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 22.05.2012 в 22:41.
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->