| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 20.02.2012 
				
				Адрес: Самара 
				
				Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993 
				
				Возраст: 38 
				
				
					Сообщений: 2,105				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Может и баян, но я описаний не встречал, решил поделиться 
		
		
		
		
		
		
		
	Чтобы открутить верх амортизатора по библии - нужен короткий ключ на 14, маленький ключ держать шток Мест о неудобное, особенно слева (мешает ГТЦ и АБС) Что сделал я:) сборка из головки на 14, карданчика и удлиннителя на 15см с воротком. левой рукой через арку держим верх амортизатора от прокручивания, правой крутим воротком гайку. Усилия хватает с запасом (я даже чуть перетянул сайленты) Итого на левой стороне засек - с прокачкой неторопливой 15 минут замена амортизатора заняла. Колесо тоже поленился снимать, так открутил низ:)  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 20.02.2012 
				
				Адрес: Самара 
				
				Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993 
				
				Возраст: 38 
				
				
					Сообщений: 2,105				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			монро по кругу, газмасло  
		
		
		
		
		
		
		
	Я в их сортах ещё не шибко разбираюсь, в академию пришёл, сказал хочу 4 амортизатора на жип гранд чероки Мне и дали монро по 1020р\шт Сказали в говны на них особо не лазить а то хватит их не на долго. Я так понимаю под говнами понималось бездорожье в целом  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 24.04.2010 
				
				Адрес: М.О. пос. Володарского 
				
				Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4 
				
				Возраст: 48 
				
				
					Сообщений: 2,968				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			у меня без спец головки для амортов не получалось хорошо затянуть новый  аморт ... цена ее 130 рубликов , но не везде есть , ускоряет и упрощает процесс на много . прикипело все , руками не удержишь ... еще совет , если ниразу не отворачивали , купить для низа новые болтики с гайками , у меня при отворачивании все бошки поотлетали ... да и еслиб не поотлетали , такие истощеные ржавчиной болты ставить обратно самоубийство ...
		 
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Не важно КАК ты прошел поворот , важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота ! мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 15.12.2011 
				
				Адрес: Уфа 
				
				Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был) 
				
				
				
					Сообщений: 1,694				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			вообщет, я думаю перетянуть сайленты невозможно. гайка должна быть затянута до упора, а как будут выглядеть при этом резинки - это их сугубо личное дело..)))  я не прав?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.03.2011 
				
				Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте! 
				
				Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный! 
				
				Возраст: 51 
				
				
					Сообщений: 4,763				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Пневмогайковёртом на раз!И откручиваю,и затягиваю!
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 11.10.2010 
				
				Адрес: BG 
				
				Марка: нет 
				
				
				
					Сообщений: 15,174				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			левый аморт - ставлю ключ на гайку и кручу сам аморт..
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 20.02.2012 
				
				Адрес: Самара 
				
				Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993 
				
				Возраст: 38 
				
				
					Сообщений: 2,105				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Я к тому что если затягивать гайки "до характерного" то подушкам просто работать будет некуда и они развалятся гораздо быстрее. Но это мое личное мнение, затягиваю точнейшим методом "вот где-то так должно быть"  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.08.2011 
				
				Адрес: г.Пенза 
				
				Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед. 
				
				Возраст: 58 
				
				
					Сообщений: 20,013				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Затягивать им не рекомендуют... особенно колёсья...
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |