|
![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 30.11.2011
Адрес: Пермь
Марка: Jeep
Возраст: 43
Сообщений: 191
|
![]()
ошибка вылезла через 10км(на прогретом двигателе)глушитель сечет, между колектором и штанами.расход после замены датчика О2 заметно снизился.масло не ест.и еще попутный вопрос,собираюсь вернуть на место катализатор,что посоветуете??
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 30.11.2011
Адрес: Пермь
Марка: Jeep
Возраст: 43
Сообщений: 191
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Стоит посмотреть сканером, на что конкретно машина жалуется, возможно такая же проблема, как у человека несколькими постами выше, неверная смесь вследствие негерметичности выхлопной системы. Катализатор, ну есть желение, ставьте обратно новый, природа Вам спасибо скажет "потом, позже, если захочешь..." Самой машине от катализатора не холодно, не жарко, при условии что есть резонатор на месте катализатора, причем нужного объема.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 30.11.2011
Адрес: Пермь
Марка: Jeep
Возраст: 43
Сообщений: 191
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]() Цитата:
По датчику кислородному, как я уже писал, по одной только 21 ошибке сложно понять. Возможно нет напряжения подогрева, может смесь ему не нравится, и если напряжение подогрева можно на разъеме мультиметром посмотреть, то вот качество смеси без сканера никак... |
|
![]() |
![]() ![]() |