JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2012, 23:23   #271
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

А почему ноздрей назад? Спереди тоже надо, и сеткой затянуть............
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.05.2012, 08:57   #272
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
А почему ноздрей назад? Спереди тоже надо, и сеткой затянуть............
предумал
__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.05.2012, 19:01   #273
Negodych
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ
Возраст: 47
Сообщений: 1,447
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
А почему ноздрей назад? Спереди тоже надо, и сеткой затянуть............
Например, на "Ниве" перед лобовым стеклом область пониженного давления и через решетку в капоте замечательно вытягивает горячий воздух наружу.
Negodych вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.05.2012, 22:26   #274
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию

начал приводить в кое-какой порядок подкапотное.
повесил обратно всю проводку, кроме косы двигателя и жгута с мозгами от 4.0... повесил мозги на косу 5.2 и полез ковырять проводку от 5.2 для того что бы понять как отделить от неё часть для форсунок ... после чего встал в ступор там все попереёб..но так то нужен отдельно гараж что бы все разложить...
Т.е. вродеб все понятно - есть проводка двиателя с могзами и есть проводка салона для подачи команды двигателю НО команды проходят через блоки реле (мать его) где все переплетается
В общем - ума не приложу как приладить разъем форсунок и подать команду на стартер и бензонасос через мозги 5.2 от проводов 4.0, хотя с последним хоть преставить можно а вот форсунки...
ну естественно приборка - но это в конце..
Миниатюры
Фото2948.jpg  
__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.05.2012, 13:10   #275
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

ИМХО коса моторная нужна от 5,2 все таки....... А чтобы разложить - места надо в натуре много, у Игоряныча салонную от зетки раскладывал - весь бокс занял, ладно выходной был Насколько понимаю, есть коса двига, а есть коса между двигом и авто, вот ее надо как то разделить и подсоединить к своей........ Работа адова, недавно так адаптировали 15 катерпиллер на машину, на которой стоял движок еще с ТНВД....... Это был тот еще секас, но мы победили..........
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.05.2012, 21:45   #276
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
ИМХО коса моторная нужна от 5,2 все таки....... А чтобы разложить - места надо в натуре много, у Игоряныча салонную от зетки раскладывал - весь бокс занял, ладно выходной был Насколько понимаю, есть коса двига, а есть коса между двигом и авто, вот ее надо как то разделить и подсоединить к своей........ Работа адова, недавно так адаптировали 15 катерпиллер на машину, на которой стоял движок еще с ТНВД....... Это был тот еще секас, но мы победили..........
Все оказалось не так уж страшно как я понимаю - нужно всего лишь соединить провода с колодки 4.0 (фото 1) с проводами с колодки с 5.2 (фото 2). Т.е. найти нужные провода с нужными командами...
в итоге по капотом все от 5.2 в салоне все от 4.0.. Будем пробовать
Места свободного под капотом оказалось ооочень много

__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.05.2012, 21:52   #277
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Блин, ну когдаж вы уже поедете?! Очень жду! Духовно я вам помогаю Очень жду видос
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.05.2012, 23:43   #278
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от norg Посмотреть сообщение
Все оказалось не так уж страшно как я понимаю - нужно всего лишь соединить провода с колодки 4.0 (фото 1) с проводами с колодки с 5.2 (фото 2). Т.е. найти нужные провода с нужными командами...
в итоге по капотом все от 5.2 в салоне все от 4.0..
Типа того. И чего то у меня такое подозрение, что встанет ну не то чтобы 1 в 1, но очень близко. Нужна распиновка этого разьема от 4 и 5,2. По идее на мозги нужен плюс, минус, зажигание, на машину от мозгов нужен выход на приборы. Остальное остается твое.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)

Последний раз редактировалось Спанчбоб; 20.05.2012 в 23:45.
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.05.2012, 08:23   #279
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Типа того. И чего то у меня такое подозрение, что встанет ну не то чтобы 1 в 1, но очень близко. Нужна распиновка этого разьема от 4 и 5,2. По идее на мозги нужен плюс, минус, зажигание, на машину от мозгов нужен выход на приборы. Остальное остается твое.
покурил мануалы - почитал колодки 4.0 и 5.2, что то подходит, что то нет, т.е. обозначение проводов по разому немного. в общем нужно смотреть по схемам куда что идет. А так да основные провода - плюс, минус, стартер, гена, топливны насос, датчик авления масла и тахометр (нет в 5.2) и фары с сигналом (в моем случае).
__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.05.2012, 00:19   #280
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Ну собственно да. Можно растрепать свою косу и оставить то, что к мотору не относится, можно целиком подкапотную сунуть от 5,2, не думаю что фары и бибикалка там кардинально отличаются............
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
магнум 5.2


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->