|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
Я одного не понимаю,зачем для штатных колес лифтовать? Ну и есть пару замечаний,но это завтра напишу...
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.05.2009
Адрес: Сочи
Марка: Cherok4.0L 90 г.в. 231 lifting2, DUSTER , Jimmy kotleta
Возраст: 48
Сообщений: 694
|
Неговори, а самого буд-то давно были поставлены 33. Лифтуют для сохранности картеров и глушителя, т.к. после установки щетков не переедеш срений бардюр.
__________________
Джип не друг, он напарник. Лучше два "старых" чем один "новый" |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
Ну положим я сразу говорил, что готовлю машину под бОльшие колесья. Как поднял, так почти сразу и поставил. А лифтуются именно для установки бОльших колес, а не для того, что б сохранить глушитеь и картер. Чем больше колеса,тем больше просвет под МОСТОМ, а не под картером. Ну а глушитель у Чирка итак достаточно высоко расположен...
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Banned
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep Cherokee 4L . Grand Cherokee 5.2
Сообщений: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Banned
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep Cherokee 4L . Grand Cherokee 5.2
Сообщений: 0
|
|
|
|
|