JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2012, 19:31   #21
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PendalFF Посмотреть сообщение
Ну не просто так же они у народа растягиваются:)
Хотя может и у меня она с завода
С завода. В мою раздатку никто не лазил. Я знаю все владельцев машины, а их всего ТРИ влючая меня и канадца что ее купил в Онтарио.
Просто на 242 РК цепь, 80% времени не работает., Отсюда и ресурс...
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.05.2012, 20:53   #22
Dorognik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dorognik
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Березань
Марка: WG 4.7/ 99г (+2,5"),КМ-2 31",ZJ 4.0/94г(сток)
Возраст: 50
Сообщений: 862
По умолчанию

идея бестолковая,поменять цепь и не затягивать пока не запороты звезды
Dorognik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.05.2012, 22:51   #23
Tonus
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.06.2011
Адрес: Королёв(МО)
Марка: Jeep "Воробей" (XJ'94 4л М) 32" болгарколифт, Chevy Van, Yukon
Возраст: 34
Сообщений: 495
По умолчанию

А ничего что у растянутой цепи длина звена больше чем у новой а у шестерней расстояние между зубьями не меняется? Проскоки из-за того что цепь на шестерне не ровно лежит а не из-за натяга плохого. На вело-мототехнике растянутые цепи меняют хотя там с натяжителями все ок. Там натяжители используются только чтоб цепь не слетала.
Ну и сказали уже что только в одну сторону такая конструевина ехать будет- задний ход натяжитель не выдержит.
Tonus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.05.2012, 23:12   #24
пётр
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для пётр
 
Регистрация: 11.05.2009
Адрес: Сочи
Марка: Cherok4.0L 90 г.в. 231 lifting2, DUSTER , Jimmy kotleta
Возраст: 48
Сообщений: 694
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
видел цепь без одного звена...ацкий колхоз, но работала
Тоже делал, пока всё в порядке...(два звена точишь ушм и цепь не наезжает, и без снятия подшипника вторичного вала ставить не пытайтесь, можно испортить подшипник планитарки П.Р.)
__________________
Джип не друг, он напарник.
Лучше два "старых" чем один "новый"

Последний раз редактировалось пётр; 11.05.2012 в 23:24.
пётр вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.05.2012, 23:20   #25
пётр
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для пётр
 
Регистрация: 11.05.2009
Адрес: Сочи
Марка: Cherok4.0L 90 г.в. 231 lifting2, DUSTER , Jimmy kotleta
Возраст: 48
Сообщений: 694
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tonus Посмотреть сообщение
А ничего что у растянутой цепи длина звена больше чем у новой а у шестерней расстояние между зубьями не меняется? Проскоки из-за того что цепь на шестерне не ровно лежит а не из-за натяга плохого. На вело-мототехнике растянутые цепи меняют хотя там с натяжителями все ок. Там натяжители используются только чтоб цепь не слетала.
Ну и сказали уже что только в одну сторону такая конструевина ехать будет- задний ход натяжитель не выдержит.
Сер, конструкция цепей невероятно различна с приведёнными примерами. Неподумайте , что выемка звена , это придумал завод, это всего навсего временный выход( на сезон). При изгибе звена, цепь сама компенсирует люфт между звёздами. Скачки цепи даже не царапают звёзды хоть через месяц, хоть через два
__________________
Джип не друг, он напарник.
Лучше два "старых" чем один "новый"
пётр вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.05.2012, 06:29   #26
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 47
Сообщений: 7,754
По умолчанию

звезды долго не прожевут, т.к. при растяжении цепи меняется и шаг. Потом придется кроме цепи еще и звезды менять. Ни фига не бюджетно.
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах".
Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.05.2012, 11:54   #27
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 37
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от пётр Посмотреть сообщение
Тоже делал, пока всё в порядке...(два звена точишь ушм и цепь не наезжает, и без снятия подшипника вторичного вала ставить не пытайтесь, можно испортить подшипник планитарки П.Р.)
Напиши плиз подробно как делал
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.05.2012, 22:53   #28
Tonus
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.06.2011
Адрес: Королёв(МО)
Марка: Jeep "Воробей" (XJ'94 4л М) 32" болгарколифт, Chevy Van, Yukon
Возраст: 34
Сообщений: 495
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от пётр Посмотреть сообщение
Сер, конструкция цепей невероятно различна с приведёнными примерами. Неподумайте , что выемка звена , это придумал завод, это всего навсего временный выход( на сезон). При изгибе звена, цепь сама компенсирует люфт между звёздами. Скачки цепи даже не царапают звёзды хоть через месяц, хоть через два
Раз оно работает то хорошо, но я не понял:
1)выемка звена предусмотрена заводом?
2)все ж звено удлиняется- куда девается эта разница длины звена и шага звезды?
Чую подвох в этой идее как долговременном решении но в копилку(уже немалую) полезных вещей вычитанных на форуме записываю)
Tonus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.05.2012, 00:41   #29
пётр
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для пётр
 
Регистрация: 11.05.2009
Адрес: Сочи
Марка: Cherok4.0L 90 г.в. 231 lifting2, DUSTER , Jimmy kotleta
Возраст: 48
Сообщений: 694
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tonus Посмотреть сообщение
Раз оно работает то хорошо, но я не понял:
1)выемка звена предусмотрена заводом?
2)все ж звено удлиняется- куда девается эта разница длины звена и шага звезды?
Чую подвох в этой идее как долговременном решении но в копилку(уже немалую) полезных вещей вычитанных на форуме записываю)
1)Я же писал не предусмотрено.
2)При складывании звена, зубья в шахматном порядке раскрываются и полностью ликвидируют люфт. Так как симетрия в цепи повторяется через два звена, то соединение через один зуб приводит к асиметрии цепи и ось цепи сдвигается на одну пластину. Теперь самое главное: у цепи есть крайние направляющие пластины, которые не дают цепи соскачить со звёздочек, количество этих пластин абсолютно не важно, главное ПОСТОЯННОЕ присудствие хотя бы одной пары на каждой звезде, позтому ПОСЛЕДУЮЩИЕ две боковые пластины пропиливаем болгарочкой(создая обычный шаг звеньев). На учестке цепи в 4 звена будет отсутствовать боковая потдержка, т.к. цепь, при натяжении, стремится выйтина единую ось, на пятом звене она уже не наскакивает потдержкой на зубья. Вспомните цепь на велосипеде с переключателем скоростей: и в раздарке и на велике цепь может менять ось вращения без каких либо последствий( при учёте приделов изгиба цепи).
Звенья рапресовываются и запресовываются элеменмарно дюбелем с последующей лёгкой прихваткой эл. сваркой.
При установки, снимите хвостовик и подшипник вторичного вала, после сборки коробки, трубой отвидите вторичный вал обратно на свою ось вращения и запресуйте подшипник обратно, с последующей установкой кожуха хвастовика. С первого раза может и не получится отянуть вал, всё зависит от степени износа цепи. Если будет туговато НЕ ПЫТАЙТЕСЬ переключать режимы раздатки, после дневного заезда на заднем приводе цепок приработается, валы прослабнут и наступит сястье.
__________________
Джип не друг, он напарник.
Лучше два "старых" чем один "новый"

Последний раз редактировалось пётр; 18.05.2012 в 00:44.
пётр вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->