![]() |
#21 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
Просто на 242 РК цепь, 80% времени не работает., Отсюда и ресурс... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.06.2011
Адрес: Королёв(МО)
Марка: Jeep "Воробей" (XJ'94 4л М) 32" болгарколифт, Chevy Van, Yukon
Возраст: 34
Сообщений: 495
|
![]()
А ничего что у растянутой цепи длина звена больше чем у новой а у шестерней расстояние между зубьями не меняется? Проскоки из-за того что цепь на шестерне не ровно лежит а не из-за натяга плохого. На вело-мототехнике растянутые цепи меняют хотя там с натяжителями все ок. Там натяжители используются только чтоб цепь не слетала.
Ну и сказали уже что только в одну сторону такая конструевина ехать будет- задний ход натяжитель не выдержит. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.05.2009
Адрес: Сочи
Марка: Cherok4.0L 90 г.в. 231 lifting2, DUSTER , Jimmy kotleta
Возраст: 48
Сообщений: 694
|
![]()
Тоже делал, пока всё в порядке...(два звена точишь ушм и цепь не наезжает, и без снятия подшипника вторичного вала ставить не пытайтесь, можно испортить подшипник планитарки П.Р.)
__________________
Джип не друг, он напарник. Лучше два "старых" чем один "новый" Последний раз редактировалось пётр; 11.05.2012 в 23:24. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.05.2009
Адрес: Сочи
Марка: Cherok4.0L 90 г.в. 231 lifting2, DUSTER , Jimmy kotleta
Возраст: 48
Сообщений: 694
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Джип не друг, он напарник. Лучше два "старых" чем один "новый" |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 47
Сообщений: 7,754
|
![]()
звезды долго не прожевут, т.к. при растяжении цепи меняется и шаг. Потом придется кроме цепи еще и звезды менять. Ни фига не бюджетно.
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 37
Сообщений: 2,105
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.06.2011
Адрес: Королёв(МО)
Марка: Jeep "Воробей" (XJ'94 4л М) 32" болгарколифт, Chevy Van, Yukon
Возраст: 34
Сообщений: 495
|
![]() Цитата:
1)выемка звена предусмотрена заводом? 2)все ж звено удлиняется- куда девается эта разница длины звена и шага звезды? Чую подвох в этой идее как долговременном решении но в копилку(уже немалую) полезных вещей вычитанных на форуме записываю) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.05.2009
Адрес: Сочи
Марка: Cherok4.0L 90 г.в. 231 lifting2, DUSTER , Jimmy kotleta
Возраст: 48
Сообщений: 694
|
![]() Цитата:
2)При складывании звена, зубья в шахматном порядке раскрываются и полностью ликвидируют люфт. Так как симетрия в цепи повторяется через два звена, то соединение через один зуб приводит к асиметрии цепи и ось цепи сдвигается на одну пластину. Теперь самое главное: у цепи есть крайние направляющие пластины, которые не дают цепи соскачить со звёздочек, количество этих пластин абсолютно не важно, главное ПОСТОЯННОЕ присудствие хотя бы одной пары на каждой звезде, позтому ПОСЛЕДУЮЩИЕ две боковые пластины пропиливаем болгарочкой(создая обычный шаг звеньев). На учестке цепи в 4 звена будет отсутствовать боковая потдержка, т.к. цепь, при натяжении, стремится выйтина единую ось, на пятом звене она уже не наскакивает потдержкой на зубья. Вспомните цепь на велосипеде с переключателем скоростей: и в раздарке и на велике цепь может менять ось вращения без каких либо последствий( при учёте приделов изгиба цепи). Звенья рапресовываются и запресовываются элеменмарно дюбелем с последующей лёгкой прихваткой эл. сваркой. При установки, снимите хвостовик и подшипник вторичного вала, после сборки коробки, трубой отвидите вторичный вал обратно на свою ось вращения и запресуйте подшипник обратно, с последующей установкой кожуха хвастовика. С первого раза может и не получится отянуть вал, всё зависит от степени износа цепи. Если будет туговато НЕ ПЫТАЙТЕСЬ переключать режимы раздатки, после дневного заезда на заднем приводе цепок приработается, валы прослабнут и наступит сястье.
__________________
Джип не друг, он напарник. Лучше два "старых" чем один "новый" Последний раз редактировалось пётр; 18.05.2012 в 00:44. |
|
![]() |
![]() ![]() |