|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.07.2011
Адрес: Урал
Марка: ZJ 4.0, 242 Limited
Возраст: 45
Сообщений: 575
|
![]()
Тут всего 3-варианта, из под масляного фильтра, из-под адаптера или датчика давления масла. Протри на сухо тряпкой заведи и посмотри где сочит. Перед всем этим, проверить уровень масла.
__________________
Настоящие рыбаки уху не едят! Они ею закусывают! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2012
Адрес: Сургут. ХМАО
Марка: jeep grand cherokee limited black/zj/v8/5.2/96/249/44re/
Сообщений: 274
|
![]() Цитата:
откуда не видно! фильтр снова в масле по самое не балуйся! полез сверху откручивать защиту калектора, чтобы потом колектор выхлопной снять и посмотреть откуда онож ебашит, ***** головка на 12 маленькая на 13 большая! проебался весь вечер пока не стемнело так и не открутил понял надо больше водки! оно не сочится оно льется как с ведра!!!!! за 5 минут двигатель сухой! __________________
__________________
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |