![]() |
#261 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
![]()
да возможно, что будет стучать при сильных ходах блока - будем исправлять по ходу пьесы ))
кастрюля - этож американьский Эдельброк! ))) хотя сам фильтр думаю встанет от копейки, что не может не радовать )) зато как смотрица!! Резка капота - неизбежная мера, поэтому заодно и кастрюлю приладил. Саш, к тебе один вопрос - как ты подключал проводку? ))) т.е. какие жгуты оставлял от врэнга а какие вживлял от гранда? или может наоборот.... может у тебя сохранились какие нибудь гаражные зарисовки )))
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought ![]() Последний раз редактировалось norg; 15.05.2012 в 16:19. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#262 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Воронеж
Марка: JEEP Wrangler
Сообщений: 544
|
![]() Цитата:
![]() Проводку подключал как все ![]() В прошлый раз ( с 4мя литрами) я подошел проще и оставил две проводки, два мозга - два геммороя, в этот раз всё выкинул нафиг и соорудил заново, всё что под капотом-перебранная грандовская, всё что в салоне соответственно ренговская подключенная к мозгам гранда. Всё что управляет двигателем от Гранда, только линия бензонасоса осталась старая, блок реле и предохронителей от Ренга-подключенный к мозгам гранда.. Панель от Ренга запустить так и не удалось, скорее всего это не реально( работа всех управленцев совершенно разная), поэтому сделал щиток сам, прибры из пиндосии все клеееевишные, как нить кину фотки ( сам тащусь теперь от нее) На всех зарисовках которые были в процессе постройки псоле запуска попили пива =)) ( и оторвали руки механику) Последний раз редактировалось Fazerovod; 15.05.2012 в 17:34. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#263 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
![]() Цитата:
Чую я помру там - т.к. с электрикой не дружу... ![]() Следующий двигатель будет большой и карбюраторный ![]()
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#264 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Воронеж
Марка: JEEP Wrangler
Сообщений: 544
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#265 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
![]() ![]() Hood scoop че то высоко получился, нужно будт подрезать на пару см..
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought ![]() Последний раз редактировалось norg; 16.05.2012 в 00:01. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#266 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Красногорск
Марка: YJ, 1uzfe, radflo 2.5 coilovers, 1350 drivesafts, d44&f88 OX lockers, гидроруль, warn 8274
Возраст: 38
Сообщений: 2,789
|
![]()
Серег, не видно фото капота.
__________________
Тюнинг и запчасти из США на джип в наличии и на заказ ЗДЕСЬ 89013590628 Тюнинг из Америки Доставка сборных грузов из США морем и самолетом |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#269 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
![]()
тоже думал об этом
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
магнум 5.2 |
|
|