|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
![]()
про колокол админ прав - чет я ступил..
решил оставить пока - но не факт, что при установке стартера на дакотовский колокол останется достаточно места для изгиба выхлопа. Я когда заводил - стартер временно крепил на угад с помощью железяк и сварки упирается трамблером только если вплотную к щиту сдвинуть, а так нормуль около 40-50 мм где то, а в тоннеле можно колокол прикручивать ключами сверху ))) Можно было бы подрезать крепление выхлопа справа и тогда бы двигатель встал бы вплотную к щиту и не нужно было бы переделывать опору коробки и переваривать карданы, но я решил оставить зазор. Фазеровод, к блоку крепил опоры металлические, проушины по болты у которых от штатных (приварена пластина и кронштейн к ней снизу), потом подушка, которая лежит на опоре кузова (вот её следовало бы опустить пониже ещё на 20-30 мм). я думаю в кирпиче места гораздо меньше чем в рэнгах, т.е. опустить ниже блок вобще никак, выхлопные коллектора будут лежать на лонжеронах, у меня на правом около 6-7 мм осталось, а слева рулевой вал. + на кирпиче проблеммы с установкой радиатора от 5,2 - т.е. без сваркиболгарки не обойтись. Шланги сам ищу )))
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Воронеж
Марка: JEEP Wrangler
Сообщений: 544
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
магнум 5.2 |
|
|