JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2010, 16:16   #1
ubn
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Одесса
Марка: cherokee XJ 4L aw4 np242 +6.5"
Сообщений: 1,427
По умолчанию

снимаешь лямбду, поворачиваешь ключ в замке не завлдясь. получаешь на разъеме снятом кторый для лямбды на одной из ног +5 относительно земли (среднего контакта)
а далее если нет лови эти +5 выше по жгуту, может дето проплавило.

на счет бачка. срочно меняй ! сваришь двигло. у тя термостат не открывается .
либо пока вытащи термостат пока с бачком не решишь. машина будет долго грется но не сваришь двигло.
када останавливаешься коротни датчик электровентиля- чтоб он крутился еще пару минут - пока охлаждайка не остынет.

все выше сказане из личного опыта... у менянебыло нитермостата, ни таблетки рабочей вразиаторе для старта элетктровенитиля. ну и в бачке кольцевая трещина. тепеьр запасся 1 новым бачком и 1 БУ в запасе в гараже.
__________________
XJ 4l aw4 242 +5.5"
ubn вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.03.2010, 10:01   #2
ziggy
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: пенза
Марка: jeep cherokee XJ limited 4.0 акпп 90 год
Возраст: 42
Сообщений: 291
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ubn Посмотреть сообщение

на счет бачка. срочно меняй ! сваришь двигло. у тя термостат не открывается .
либо пока вытащи термостат пока с бачком не решишь. машина будет долго грется но не сваришь двигло.
када останавливаешься коротни датчик электровентиля- чтоб он крутился еще пару минут - пока охлаждайка не остынет.
там два вентилятора. один крутиться всегда. второй включается - причем достаточно рано - когда на панели стрелка температуры двигателя доходит до первого деления. антифриз вроде в бачке стоит немного...я купил новый радиатор и помпу - но теперь занялся поиском неисправности по расходу так как для меня на данный момент это важнее а на все сразу не хватает пока времени и средств. (

по поводу бачка - помимо того что из трещинки вытекает немного антифриза - чем еще опасно?
ziggy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.03.2010, 13:48   #3
Платон
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Платон
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Казань
Марка: Cherokee XJ 91г, 4L, AW4, 231.
Возраст: 49
Сообщений: 267
По умолчанию

Зигги, вот не сочти за умничание, но на всякий случай: у тебя пробег кажет в милях, или километрах? Обращал внимание? Ведь если в милях, то 40 л на 100 миль это нормально

И, если нет, то с очевидностями первоочерёдными (свечи+крышка+провода+бегунок+топл.фильтр) разбирался?

У меня, на момент покупки, конь ващще не ехал, только жрал Причиной были все вышеперечисленные товарищи (провода не родные (длинные) один вовсе был нерабочий, крышка мёртвая (центр. контакт болтался) бегунок в ржавчине и нагаре, из фильтра текло чё-то коричневое)

Проверь, если не проверял.
__________________
"Вiрний завжди"
Платон вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.03.2010, 20:21   #4
ziggy
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: пенза
Марка: jeep cherokee XJ limited 4.0 акпп 90 год
Возраст: 42
Сообщений: 291
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Платон Посмотреть сообщение
Зигги, вот не сочти за умничание, но на всякий случай: у тебя пробег кажет в милях, или километрах? Обращал внимание? Ведь если в милях, то 40 л на 100 миль это нормально

И, если нет, то с очевидностями первоочерёдными (свечи+крышка+провода+бегунок+топл.фильтр) разбирался?

У меня, на момент покупки, конь ващще не ехал, только жрал Причиной были все вышеперечисленные товарищи (провода не родные (длинные) один вовсе был нерабочий, крышка мёртвая (центр. контакт болтался) бегунок в ржавчине и нагаре, из фильтра текло чё-то коричневое)

Проверь, если не проверял.
в километрах ))) я ж не совсем идиот )))
свечи+крышка+бегунок+провода менялись прошлой весной. крышка визуально чистая без трещин, внутрь смотреть не стал. свечи хорошие но черные (если на холостых стояла), или молочно белые (если во время езды встать и выкрутить). причем что интересно даже на холостых свечи в двух цилиндрах были какие то бело-ржавые, а в других черные. по поводу провода одного были сомнения - на рабочей машине выдернул его - мотор заработал хуже - засунул назад (и сам в догонку разряд получил )))) - заработал резвее - то есть контакт есть, за компанию с другим проводом такую же манипуляцию произвел - вроде тоже разницу услышал но не так явно %)

седня проехал 150 км по трассе на скорости 100 км в час - съела 25 литров (или чуть поболее)
ziggy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->