![]() |
#91 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: подмосковье
Марка: МорячОк.
Возраст: 47
Сообщений: 2,049
|
![]() Цитата:
Собственно, трос уже на момент продажи может быть бракованным, а может спустя 20 лет использования быть нормальным... Не согласен категорически. Хороший трос тем и отличается от "АШАНовского" что пользоваться им можно как хочешь - рваться не должен не при каких обстоятельсвах. А вот с "нехорошими" - да. Ими надо уметь пользоваться, тянуть акуратненько, желательно жигули и по асфальту. Так что если не рассматривать ситуацию "тянем КАМАЗ УРАЛом" - нормальная стропа рваться не должна. Цитата:
Исправный фирменный трос рваться не должен ни при каких обстоятельствах. Нужную для разрыва нагрузку (обычно 10-11 тонн) 2-х тонная легковушка создать не может. +100500. Прописная истина, 1000 раз съеденная и выкаканная. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#92 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Москва
Марка: Nissan Patrol Y61, 3L
Возраст: 49
Сообщений: 1,438
|
![]() Цитата:
И в Ашане я никогда ничего не покупаю, трос покупался в спецмаге для тюнинга джипов, самый лучший причем |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#93 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: подмосковье
Марка: МорячОк.
Возраст: 47
Сообщений: 2,049
|
![]() Цитата:
Ясно, просто "трос из АШАНа" понятие нарицательное. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#94 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Москва
Марка: Nissan Patrol Y61, 3L
Возраст: 49
Сообщений: 1,438
|
![]() Цитата:
Просто говорю что порвать можно все! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#95 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Гжель
Марка: отнял у жены пузотёрку
Возраст: 43
Сообщений: 241
|
![]() Цитата:
1. мы(большинство) пользуемся шаклами на 3,25 тн(запас на разрыв у них +1,25тн) и этого хватает чтоб вытащить авту из любого говна или подвесить за этот шакл машину....Вопрос: почему они не ломаются? 2. когда я варил бампера и делал проушины- то рвал на разрывной машине в Институте Стали и Сплавов...напомню, что резьбу болтов срезало на 6тоннах. Вопрос: почему у меня не вырвало проушины и не порвало шаклы, если меня дёргали "в жёсткую" 20тн тросом?(трос мой, не рывковый)..может потому, что 11тн нагрузку сложно воспроизвести 2мя китайцами...спросите у любого "маньяка" для верности...гыы..позвоните Егору(твайс) он много чё знает. и поговорить любит за это дело 3. посмотрите на другой конец троса после разрыва и найдите где он оборвался- может там перетёртость какая была или другой дефект(НО ПОЛЮБОМУ ЧТО-ТО БЫЛО -просто так 11 тн трос порвать сложно)...или он не на 11тн-написать всё что угодно можно, даже в дорогущих магазинах. тем более на дорогих вещах- так "навар" от подделки больше) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#96 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: подмосковье
Марка: МорячОк.
Возраст: 47
Сообщений: 2,049
|
![]() Цитата:
Просто посмотри видео - это был тот случай при котором рвется любой трос? http://www.youtube.com/watch?v=rzf7Jwoy6mA В этой ситуации (конкретной, из видео) рваться имеет право тока АШАНовская х-ня. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#97 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 28.04.2012
Адрес: МО. Г. Железнодорожный
Марка: Great wall deer g5
Возраст: 36
Сообщений: 61
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#98 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Москва
Марка: Nissan Patrol Y61, 3L
Возраст: 49
Сообщений: 1,438
|
![]()
Судя по силе удара и вмятине в бору трос был очень хороший и 11 тон он должен держать не рывок а просто груз на весу. При рывке сила возрастает многократно! А если вторая машина даже не дергается - естественно рвется трос, т.к. железо на машине полюбому крепче капрона или из чего он там сделан этот трос
Последний раз редактировалось Bigslonik; 12.05.2012 в 00:12. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#99 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: подмосковье
Марка: МорячОк.
Возраст: 47
Сообщений: 2,049
|
![]()
Захар Горелов.
Согласный по всем пунктам. Подвесил у нас во флудилке 4х4: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1427158#1427158 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#100 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: подмосковье
Марка: МорячОк.
Возраст: 47
Сообщений: 2,049
|
![]() Цитата:
Тут сложились 3. Во первых, трос был рывковый. Причем хорошо рывковый. А чем дольше трос растягивается, тем больше энергии запасает и отдает при обрыве. Фиговые тросы тянутся фигово и сокращаются также. Во вторых, трос был толстый и тяжелый. Доведи АШАНовский до такого же веса (привязав пару кирпичей) - результаты тебя более чем порадуют. Да собственно, отлетевшая проушина или шакл увеличивает силу удара многократно. В третих, трос намок и стал еще значительно тяжелее. Отсюда такой "выдающийся" результат. |
|
![]() |
![]() ![]() |