JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Соревнования, покатуш, туризм и встречи > Поехали, покатаемся...

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2012, 23:25   #91
sheden
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sheden
 
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: подмосковье
Марка: МорячОк.
Возраст: 47
Сообщений: 2,049
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bigslonik Посмотреть сообщение
Ден, этот трос был почти новый, им тягали меня или я кого-то ну раз 10-20, может 25.
Какая разница? Вопрос не в славной и продолжительной (или наоборот) истории троса, а в его состоянии на момент последнего рывка.
Собственно, трос уже на момент продажи может быть бракованным, а может спустя 20 лет использования быть нормальным...


Цитата:
Сообщение от Bigslonik Посмотреть сообщение
Порвать можно любой трос, просто надо им грамотно пользоваться
Не согласен категорически.
Хороший трос тем и отличается от "АШАНовского" что пользоваться им можно как хочешь - рваться не должен не при каких обстоятельсвах.
А вот с "нехорошими" - да. Ими надо уметь пользоваться, тянуть акуратненько, желательно жигули и по асфальту.

Так что если не рассматривать ситуацию "тянем КАМАЗ УРАЛом" - нормальная стропа рваться не должна.


Цитата:
Сообщение от Bigslonik Посмотреть сообщение
и если даже китаец сидит по бампер в глине и присосался к ней за ночь, то не надо его дергать со всей дури, надо было подкопать лопаткой и потихоньку выдергивать.
Ты просто не видел как 38" машины "садятся". И как их дергают.

Исправный фирменный трос рваться не должен ни при каких обстоятельствах. Нужную для разрыва нагрузку (обычно 10-11 тонн) 2-х тонная легковушка создать не может.


Цитата:
Сообщение от Bigslonik Посмотреть сообщение
вытаскивать себя надо только своим тросом и не доверять чужим
+100500.
Прописная истина, 1000 раз съеденная и выкаканная.
sheden вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.05.2012, 23:36   #92
Bigslonik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Bigslonik
 
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Москва
Марка: Nissan Patrol Y61, 3L
Возраст: 49
Сообщений: 1,438
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sheden Посмотреть сообщение

Хороший трос тем и отличается от "АШАНовского" что пользоваться им можно как хочешь - рваться не должен не при каких обстоятельсвах.
А вот с "нехорошими" - да. Ими надо уметь пользоваться, тянуть акуратненько, желательно жигули и по асфальту.

Исправный фирменный трос рваться не должен ни при каких обстоятельствах. Нужную для разрыва нагрузку (обычно 10-11 тонн) 2-х тонная легковушка создать не может.
Ну вот не согласен я тут с тобой, то что порвать можно все что угодно - это факт. все дело в силе разгона, массе дергающего и как крепко сидит тот которого дергают

И в Ашане я никогда ничего не покупаю, трос покупался в спецмаге для тюнинга джипов, самый лучший причем
__________________
Bigslonik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.05.2012, 23:44   #93
sheden
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sheden
 
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: подмосковье
Марка: МорячОк.
Возраст: 47
Сообщений: 2,049
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bigslonik Посмотреть сообщение
порвать можно все что угодно - это факт. все дело в силе разгона, массе дергающего и как крепко сидит тот которого дергают
Давай определимся. Мы рассматриваем гипотетическую ситуацию (ну типа кирпич весом в 2 килограмма может порвать 100 тонный трос, надо тока разогнать его до околосветовой скорости) или реальную (т.е. сидит один джип, его дергает другой, длина разгона ограничена длиной троса и т.п.)?

Цитата:
Сообщение от Bigslonik Посмотреть сообщение
И в Ашане я никогда ничего не покупаю, трос
Ясно, просто "трос из АШАНа" понятие нарицательное.
sheden вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.05.2012, 23:50   #94
Bigslonik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Bigslonik
 
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Москва
Марка: Nissan Patrol Y61, 3L
Возраст: 49
Сообщений: 1,438
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sheden Посмотреть сообщение
Давай определимся. Мы рассматриваем гипотетическую ситуацию (ну типа кирпич весом в 2 килограмма может порвать 100 тонный трос, надо тока разогнать его до околосветовой скорости) или реальную (т.е. сидит один джип, его дергает другой, длина разгона ограничена длиной троса и т.п.)?
Да это не важно, я не математик и рассчитывать нагрузку не умею
Просто говорю что порвать можно все!
__________________
Bigslonik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.05.2012, 23:59   #95
Захар Горелов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Гжель
Марка: отнял у жены пузотёрку
Возраст: 43
Сообщений: 241
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bigslonik Посмотреть сообщение
все дело в силе разгона, массе дергающего и как крепко сидит тот которого дергают
неа.....11тн нагрузки на китайскую раму свернуло бы в узел(можно у Егора -Твайса интереса ради уточнить, что будет при такой нагрузке)....мои 5 копеек
1. мы(большинство) пользуемся шаклами на 3,25 тн(запас на разрыв у них +1,25тн) и этого хватает чтоб вытащить авту из любого говна или подвесить за этот шакл машину....Вопрос: почему они не ломаются?
2. когда я варил бампера и делал проушины- то рвал на разрывной машине в Институте Стали и Сплавов...напомню, что резьбу болтов срезало на 6тоннах. Вопрос: почему у меня не вырвало проушины и не порвало шаклы, если меня дёргали "в жёсткую" 20тн тросом?(трос мой, не рывковый)..может потому, что 11тн нагрузку сложно воспроизвести 2мя китайцами...спросите у любого "маньяка" для верности...гыы..позвоните Егору(твайс) он много чё знает. и поговорить любит за это дело
3. посмотрите на другой конец троса после разрыва и найдите где он оборвался- может там перетёртость какая была или другой дефект(НО ПОЛЮБОМУ ЧТО-ТО БЫЛО -просто так 11 тн трос порвать сложно)...или он не на 11тн-написать всё что угодно можно, даже в дорогущих магазинах. тем более на дорогих вещах- так "навар" от подделки больше)
Захар Горелов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.05.2012, 23:59   #96
sheden
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sheden
 
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: подмосковье
Марка: МорячОк.
Возраст: 47
Сообщений: 2,049
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bigslonik Посмотреть сообщение
Да это не важно, я не математик и рассчитывать нагрузку не умею
Просто говорю что порвать можно все!
Не надо расчитывать нагрузку в ньютонах.
Просто посмотри видео - это был тот случай при котором рвется любой трос?

http://www.youtube.com/watch?v=rzf7Jwoy6mA

В этой ситуации (конкретной, из видео) рваться имеет право тока АШАНовская х-ня.
sheden вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.05.2012, 00:09   #97
lerbers
Пользователь
Новичок
 
Аватар для lerbers
 
Регистрация: 28.04.2012
Адрес: МО. Г. Железнодорожный
Марка: Great wall deer g5
Возраст: 36
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sheden Посмотреть сообщение
В этой ситуации (конкретной, из видео) рваться имеет право тока АШАНовская х-ня.
ХЗ. Отстрел был как у пикачу! ТАкое ашановское гомно не сможет повторить.
lerbers вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.05.2012, 00:10   #98
Bigslonik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Bigslonik
 
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Москва
Марка: Nissan Patrol Y61, 3L
Возраст: 49
Сообщений: 1,438
По умолчанию

Судя по силе удара и вмятине в бору трос был очень хороший и 11 тон он должен держать не рывок а просто груз на весу. При рывке сила возрастает многократно! А если вторая машина даже не дергается - естественно рвется трос, т.к. железо на машине полюбому крепче капрона или из чего он там сделан этот трос
__________________

Последний раз редактировалось Bigslonik; 12.05.2012 в 00:12.
Bigslonik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.05.2012, 00:10   #99
sheden
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sheden
 
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: подмосковье
Марка: МорячОк.
Возраст: 47
Сообщений: 2,049
По умолчанию

Захар Горелов.

Согласный по всем пунктам.
Подвесил у нас во флудилке 4х4: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1427158#1427158
sheden вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.05.2012, 00:14   #100
sheden
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sheden
 
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: подмосковье
Марка: МорячОк.
Возраст: 47
Сообщений: 2,049
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lerbers Посмотреть сообщение
ХЗ. Отстрел был как у пикачу! ТАкое ашановское гомно не сможет повторить.
Сможет при некоторых обстоятельствах.

Тут сложились 3.

Во первых, трос был рывковый. Причем хорошо рывковый. А чем дольше трос растягивается, тем больше энергии запасает и отдает при обрыве.
Фиговые тросы тянутся фигово и сокращаются также.

Во вторых, трос был толстый и тяжелый. Доведи АШАНовский до такого же веса (привязав пару кирпичей) - результаты тебя более чем порадуют. Да собственно, отлетевшая проушина или шакл увеличивает силу удара многократно.

В третих, трос намок и стал еще значительно тяжелее.

Отсюда такой "выдающийся" результат.
sheden вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->