JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.05.2012, 22:25   #1
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Вобщем что получилось:
я менял обе лямбды на вазовские ибо доверия к тем что стояли не было.
резать проводку не стал. просто из хвоста от строй лямбды и разъема бензонасоса от таза сделал переходник.
в нете много мнений по поводу того какой на нашей лямбде провод сигнальный. так вот СИНИЙ! не серый, белый и козявчитый а именно синий! я бы даже сказал голубой! я около полутора часов потерял на выяснение причины почему ничерта не работает, почитав пост какого то теоретика толи здесь толи на вражеском сайте, который менял лямбды, подключал белый провод к сигнальному и у него все работало. чтоб ему зарплату в размере прожиточного минимума.
в конце концов обратился к мануалу, схемам и тестеру. сигнал - синий. точка.
сразу оговорюсь. у меня выхлоп юроп эмишн. то есть всего две лямбды bank 1/1 upstream и bank 1/2 downstream.
у большинства их будет 4. но это сути не меняет.
как подключается: у лямбд ваза и наших есть по два провода одного цвета. у ваза белые, у нас два черные. это подогрев. их подключаем белые к черным пофиг как.
потом наш синий к тазовскому черному, наш белый к тазовскому серому.
термоусаживаем, вкручиваем до ката, соединяем фишки. финита.
теперь лямбда даунстрим. после ката которая. ката то у нас само собой нету уже. я вдоволь натрахавшись с выяснением причин отсутствия сигнала из-за перепутаных проводов, решил что человеку с высшим образованием не пристало как гиббону лазить по лестнице под машину каждые 2 минуты на протяжении двух дней подряд, и было постановлено кроссить провода под капотом. то есть мы делает такой же переходник как и на первой, вкручиваем лямбду, подключаем, проклинаем еще раз интернет, и лезем под капот. теперь есть ряд засад. я, понадеявшись на удачу, взял сервис мануал от гранда 2002 года поскольку 1999 не нашел.
в секции 8w 80-108 есть распиновка разьема С1 Powertrain control modul.
всего на РСМ три большие фишки - белая, черная и серая.
нам нужна черная. в ней нам нужны контакты 4 и 25. 4 - sensors ground, 25 - O2 sensor bank1/2 signal.
тут кроется подвох. у 2002 и 1999 года проводка разная! то есть цвет проводов не совпадает. тяпнув провод который по цвету соответствовал контакту 25 я с удивлением обнаружил что идет он на контакт 11. пришлось спаять и термоусадить. цвет умышленно не пишу. нужны провода, которые идут на контакты 4 и 25 фишки. они пронумерованы на самой фишке.
теперь снимаем расширительный бачок, отставляем его. благо шланг длинный и сливать не обязательно. за бачком на моторном щите чуть ниже стоит РСМ. отключаем от него белый и черный разъемы. я бы посоветовал еще клему с акума сбросить. я не стал.
на черном разъеме сматываем изоленту по максимуму освобождая провода из гофры. снимаем крышку с разъема и все становится видно. отделяем провода, которые идут на контакты 4 и 25.
далее дело вкуса. кому проще зачистить и подпаяться, кому как. я лично всегда режу провода, потом одеваю термоусадку и снова спаиваю а потом термоусаживаю. с изолентой там не вариант лазить. но это дело вкуса.
короче как это должно выглядеть. подпаиваемся к проводу контакта 4 и новую ветку выводим наружу.
с контактом 25 немного сложнее. я сделал так: перерезал этот провод, нарастил хвосты и вывел их наружу. это позволит в будущем манипулировать с подключением, если не прокати поставить эмулятор, ну и экспериментировать с разными схемами обманок. так что рекомендую сделать именно так. длину трех хвостов сделал около 40 см. все провода разного цвета чтоб не путаться. ground sensors - черный, от лямбды - синий, от контакта 25 на РСМ - коричневый (это я для себя уже пишу чтоб не забыть :) ).
собираем разъем, заматываем все обратно изолентой. изолентой проходим также новые провода которые мы подключили.
не буду вдаваться в технические подробности почему и как. это два дня *бли. нижеописанный вариант максимально соответствует моему представлению о сигнале лямбды после исправного катализатора. просто рассказываю. соединяем синий и коричневый провод. берем кондюк неполярный на 3 мкФ. и подключаем его одним контактом к черному проводу, другим к синему с коричневым. я игрался с горстью кондюков по 1 мкФ, которые были дома. на фотке видно как эти 3 мкФ реализованы.
паяем. дальше дело вкуса. как делал я на фотке видно. потом все это сунул в завалявшуюся от какого то неоконченного проекта коробочку и на двусторонний скотч прилепил к крылу над бачком. по шву изолентой прошел еще на всяк случай.
теперь схема и фотки.
Изображения
Тип файла: jpg Безымянный.JPG (20.8 Кб, 224 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20120509_143958.jpg (73.9 Кб, 180 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20120509_145047.jpg (61.5 Кб, 158 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20120509_155035.jpg (32.0 Кб, 162 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20120509_160449.jpg (48.8 Кб, 161 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20120509_163447.jpg (34.1 Кб, 158 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20120509_163510.jpg (29.9 Кб, 175 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20120509_163522.jpg (28.4 Кб, 160 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20120509_164235.jpg (30.0 Кб, 160 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20120509_165347.jpg (25.6 Кб, 146 просмотров)

Последний раз редактировалось dimanoid; 09.05.2012 в 23:04.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->