JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.05.2012, 10:04   #9
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от daimlerloader Посмотреть сообщение
38 это обратка с форсунок и от туда же в бак,а вот 28 это скорее всего на турбину вакуумная трубка...
Все правильно...
Но если с верхнего отверстия под штуцер 28 или из сапуна крышки, закрытого резиновой заглушкой, сочится солярка - то надо ремонтировать верхнюю крышку ТНВД, меняя в ней резиновые колечки. Иногда для ее разборки (естественно, после снятия) необходимо выкрутить винты под шлиц. Но часто просто заглушена (ось) шариками с двух сторон.
В любом случае сделать это может только специалист...
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->