![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
так. сегодня ставил лямбды. передняя заменилась без особых проблем на вазовскую.
графики стали поинтереснее, запах выхлопа поменялся, стал менее ядовитым. задняя дала пищу для размышлений. во всех случаях, а том числе при отсутствии лямбда зонда, а также при выходе показателей за предел 0.1 - 1 вольт комп выдает ошибку "высокий уровень сигнала с датчика кислорода". странно. программеры крайслера пошли своим путем... видимо за базу взята не амплитудная, а частотная характеристика сигнала лямбды, поскольку все попытки ограничить сигнал резюком выдавали указанную ошибку. но нас удивить сложно, поэтому резюк был выкинут нафиг и поставлен кондюк 1 мкФ. картинка сигнала изменилась, но не на столько, чтобы прокатить за нормальную. емкости мало. при этом никаких ошибок не было, но будут обязательно через некоторое время. поскольку в гараже отсутствуют кондюки какие либо вообще и на 2 мкФ в частности, развлекуха перенесена на завтра. щас шманаю свои похоронки в поисках подходящего конденсатора. если не найду, где его завтра купить даже не представляю. конденсатор выполняет роль что-то вроде подавителя помех. распрямляет сигнал с лямбды короче. для НО я думаю реализован амплитудный контроль состояния ката. поэтому простые обманки не канают. но попробовать можно. завтра свою доделаю быстреньки и на испытание. чо интересно, на второй лямбде появляются всплески напряжения до 1,1 вольта в противофаз сигнала первой лямбды. откуда непонятно. какая то паразитическая наводка кажись или глюк программного обеспечения. продолжение завтра |
![]() |
![]() ![]() |