|
![]() |
#1 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Великий Новгород
Марка: zj
Сообщений: 1,120
|
![]()
я поставил целиков волговский 5 листовые рессоры, воткнул в них полик, ставил в центральное отверстие на мосту, перед и зад не перепутал, те кто крутил в руках знают там где 2 скобы это зад, если по другому сразу видно, что не правильно.
Так вот после установки у меня мост ушел на 5 см вперед. Колесо стало стоять не по центру арки. Пробовать кататься не стал. Прицепил к своему родному 5 волговских рессор, все по центру стоит. Разница 3 см по высоте, в сравнении с тем как было на одних волговских. Свои были абсолютно ровными. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
![]() Цитата:
- волговские листы резал по размеру родных? - 5 листов это без коренного или с обрезанным коренным? - какой в итоге лифт получился? - сайлентблоки в родном коренном менял? Заранее спасиб за ответы! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
![]()
Товарищи, а можно умудрится не откручивая переднее и заднее крепление родной рессоры подложить волговские листы? Ну или хотя бы не откручивать передние? Получится ли при таком раскладе рассверлить в ней отверстие под центральный болт?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: Ххх
Марка: Ххх
Сообщений: 1,767
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |