JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.05.2012, 19:23   #1
ПАША
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Великий Новгород
Марка: zj
Сообщений: 1,120
По умолчанию

я поставил целиков волговский 5 листовые рессоры, воткнул в них полик, ставил в центральное отверстие на мосту, перед и зад не перепутал, те кто крутил в руках знают там где 2 скобы это зад, если по другому сразу видно, что не правильно.

Так вот после установки у меня мост ушел на 5 см вперед. Колесо стало стоять не по центру арки. Пробовать кататься не стал. Прицепил к своему родному 5 волговских рессор, все по центру стоит. Разница 3 см по высоте, в сравнении с тем как было на одних волговских. Свои были абсолютно ровными.
ПАША вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.05.2012, 10:28   #2
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАША Посмотреть сообщение
я поставил целиков волговский 5 листовые рессоры, воткнул в них полик, ставил в центральное отверстие на мосту, перед и зад не перепутал, те кто крутил в руках знают там где 2 скобы это зад, если по другому сразу видно, что не правильно.

Так вот после установки у меня мост ушел на 5 см вперед. Колесо стало стоять не по центру арки. Пробовать кататься не стал. Прицепил к своему родному 5 волговских рессор, все по центру стоит. Разница 3 см по высоте, в сравнении с тем как было на одних волговских. Свои были абсолютно ровными.
Дружище, нескоклько вопросов:
- волговские листы резал по размеру родных?
- 5 листов это без коренного или с обрезанным коренным?
- какой в итоге лифт получился?
- сайлентблоки в родном коренном менял?
Заранее спасиб за ответы!
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.05.2012, 11:34   #3
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Товарищи, а можно умудрится не откручивая переднее и заднее крепление родной рессоры подложить волговские листы? Ну или хотя бы не откручивать передние? Получится ли при таком раскладе рассверлить в ней отверстие под центральный болт?
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.05.2012, 12:20   #4
Kiit
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: Ххх
Марка: Ххх
Сообщений: 1,767
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dzhedai Посмотреть сообщение
Товарищи, а можно умудрится не откручивая переднее и заднее крепление родной рессоры подложить волговские листы? Ну или хотя бы не откручивать передние? Получится ли при таком раскладе рассверлить в ней отверстие под центральный болт?
да. без проблем.
Kiit вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->