![]() |
#32 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: сыктывкар
Марка: WJ 2004 4.7 оверленд
Возраст: 48
Сообщений: 71
|
![]()
промыл форсунки со снятием, прочистил дроссель, датчик хх, залил 95, спец нашел одну скрутку на катушки, результат: колбасить стало вроде меньше, но проблема не ушла, вернусь к 92 и буду привыкать (не обращать внимание). Всем огромное спасибо.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 1,274
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 |
Пользователь
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Limited 1999
Возраст: 40
Сообщений: 1
|
![]()
Народ, подскажите в чем проблема может быть. Просмотрел форум, но честно говоря так и не понял что делать: успокоиться и жить дальше или исправлять ситуацию.
Стал замечать, что в режиме Драйв обороты плавают: 700-750 примерно (когда стою на светофоре). На парковке при прогреве тоже плавают примерно в таком диапазоне. Машину чуть-чуть, но потряхивает. Какие вообще должны быть обороты холостого хода в идеале? Двигатель 4,7 литра, 220 сил 1999 год выпуска. До этого прочистили сам отрегулировал тросик дроссельной заслонки: не было там прокладки между концом тросика и пластмасской (уж извините - не знаю как она правильно называется) и обороты на Драйве падали до 500 (чуть ниже, машину трясло) и дважды глох. Поставил вставку на тросик - обороты пришли в приемлемый (на мой взгляд) диапазон и почти не плавают. Подскажите пожалуйста - что в такой ситуации делать? Заранее благодарен!:) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Моск.обл.г.Красногорск
Марка: Grand 4.7
Возраст: 46
Сообщений: 18
|
![]()
Хм, зашел в данную тему в надежде найти ответ, а оказывается все пока в поиске.
Мои траблы: Все те же самые симптомы - портяхивания стоя с тормозом на D, плавающие обороты, и все с приходом тепла-жары..... Это все не парило совсем. Машина обиделась и начала дурить совсем подлейшим образом - глохнуть, причем не у меня, а у жены. Со слов жены - при стоянии на светофорах (в положении D и нажатом тормозе) иногда начинают плавать обороты вплоть до 2-3 тыщ. Отпускаешь тормоз - не едет. Нажимаешь газ - глохнет. Я беру на день машину, езжу, все нормально. Профилактически поменяны свечи, подключен компутер - ноль ошибок во всех блоках...... Чек не горит, ессно. |
![]() |
![]() ![]() |