JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2012, 14:06   #11
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Это нормально, просто газ который был накоплен в камере редуктора за время стоянки выветривается и улетучивается, при попытке запуска требуется время пока жидкая фаза заполнит камеру испарителя редуктора, нагреется антифризом до температуры кипения и испарится(или просто испарится при имеющейся температуре), только тогда двигатель получит топливо. А первые секунды ты крутишь его чисто на воздухе, а на нём как правило ДВС работают не очень

Совет: Заводиться всё же правильно на бензине, а на газ переходить по достижению двигателем хотя бы 40 град, или если двигатель прогретый заводится, то секунд через 20-30 после старта на бензине. Когда редуктор холодный, жидкий газ при испарении просто аццки охлаждает его внутренности(иногда даже снаружи инеем покрывается), а резиновым мембранам нужно двигаться для регулирования давления на выходе редуктора. Соответственно замороженная мембрана, потерявшая эластичность, очень быстро стареет, даёт трещины и рвётся.

Последний раз редактировалось Artery; 04.05.2012 в 14:08.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->