JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2012, 01:03   #17
timur_m
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timur_m
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
На скоростях выше 50 в поворотах (даже затяжных, большого радиуса) одно переднее будет стремиться проскользнуть. И чем хуже дорога, тем больше.
При необходимости резкого маневра на трассе - то же самое.
А вот там где он нужен (в говнахъ) - он будет работать явно хуже принудительной блокировки.
Смысл рисковать на трассе?
Я не понимаю.
Это теория. На практике по плохим дорогам в поводот все входят с небольшими скоростями. На WJ квадра-драйв, с LSD в обоих мостах отлично машина рулится и управляется!
Вот с жесткой блокировкой спереди, да, руль тяжело крутится. Я бы даже сказал не крутится - смотрел недавно вранглер с арб. Только для говен и только без резких манёвров.

Андрюха, как продвигается?
__________________
Делай что должно и будь что будет
timur_m вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->