![]() |
#71 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2011
Адрес: РФ
Марка: продан.
Возраст: 41
Сообщений: 1,057
|
![]()
Запастись новыми прокладками впускного коллектора и крышек клапанов + очиститель карба хайгиар + клапан PCV и шайбу к нему + маслосъемные колпачки. Я бы так сделал. ИМХО.
__________________
JEEP закаляет ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#72 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Киев
Марка: ZJ5.2(рестал)...
Возраст: 40
Сообщений: 108
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#73 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Киев
Марка: ZJ5.2(рестал)...
Возраст: 40
Сообщений: 108
|
![]()
Ну значится так опасения по поводу того что с верху гидрик не меняется полностью подтвердились(((, он(гидрик) не меняется даже при снятом впускном коллекторе - упирается он в голову и все(((, завтра снятие выпускного коллектора и головы - ПО ДРУГОМУ НИ КАК, можно конечно через низ - но для того что бы вытянуть распредвал надо для начала вытянуть двигатель!!!
П.С. Вот так(((, в Библии ошибка http://www.jeep.avtograd.ru/Grand_Ch...AQ/lifters.htm или недопонимание по поводу конкретно по 5.2 !!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#74 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
|
![]()
все меняется без снятия голов... руки надо мастеру подточить
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#75 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Киев
Марка: ZJ5.2(рестал)...
Возраст: 40
Сообщений: 108
|
![]()
alekssandr и как
![]() П.С. Ни вверх ни вниз, ни по бокам высунуть его без снятия головы на 5.2 НЕЛЬЗЯ!!! к сожалению но сегодня проверенно ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#76 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited 5.2
Возраст: 47
Сообщений: 624
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Z наю L юбовь ------- POBEDIT !!! ![]() O бязательно |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#77 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]()
через какое место без снятия головы ? я невидел когда маслосъемные менял , и сейчас не вижу , где может гидрик пролезть ...
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот , важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота ! мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#78 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Киев
Марка: ZJ5.2(рестал)...
Возраст: 40
Сообщений: 108
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#79 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Киев
Марка: ZJ5.2(рестал)...
Возраст: 40
Сообщений: 108
|
![]()
Причина моего бедствия крылась в попадании в гидрик то ли нагара то ли окалины в общем виною грязный Американский мотор и видимо когда то заливаемая по рекомендации Мопар минералка, которая теперь вымывается синтетикой в месте с нагаром
![]() ![]() Обидно то что для банальной чистки гидрокомпенсатора пришлось покупать прокладки за 180уй. и платить за работу еще 200уй. не продумали Пиндосы что нам еще долго ездить придется на Линкорах 90х. ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |