|  03.05.2012, 08:36 | #1 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 16.02.2011 Адрес: г.Уфа Марка: Jeep Cherokee 1994г, 2,5л карб, 231, 2" Возраст: 42 
					Сообщений: 53				 |  Проблемы с карбюратором 
			
			Доброго дня Всем. На чирке(китаец) 2,5 л. стоит карбюратор, переливает и работает неустойчиво, вообщем живет своей жизнью самостоятельно. Поехал ремонтироваться спец сказал, что смысла ремонтироваться нету потому что половину деталей нет, и регулировочные винты ликвидированы и замазаны герметиком(((, советует поставить однокамерник от уаза  К-131(Солекс не рекомендует). Подскажите пожалуйста, К-131 подходить или нет, нужна переходная пластина или нет, что можно поставить может быть другое? Выслушаю любые советы и предложения, спасибо заранее
		 | 
|   |     | 
|  03.05.2012, 16:04 | #2 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 27.05.2010 Адрес: Москва, СВАО. Марка: wk Возраст: 47 
					Сообщений: 875				 |   | 
|   |     | 
|  03.05.2012, 16:15 | #3 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 04.11.2011 Адрес: ТОМСК Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк Возраст: 49 
					Сообщений: 3,213				 |   
			
			Дружище воткни себе пропан и не парся , твоего карба будет с лихвой хватать доехать до пропановой заправки на бензе . За одно и поймешь как может ехать твое авто )))) Постави оборудование рычажно-мембранное фирмы "ловато" Италия , только бери с электроклапанами , вакуумное не бери . | 
|   |     | 
|  03.05.2012, 16:27 | #4 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 19.09.2011 Адрес: Саранск Марка: Jeep Cherokee,92г.2,5карб. Продан. JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4L 2003 Возраст: 61 
					Сообщений: 1,244				 |   
			
			Насчет 131 можешь не мудровать.Он слишком высок.Тебе придется убирать текстолитовую прокладку,а это будет грозить короблением площадки карба.Тем более 131 это устаревшая модель.Карбы Солекс это карбюраторы второго поколения,работают превосходно.Я тоже парился с таким же вопросом.Пока не купил Солекс.Он самое главное низкий по высоте.Не будет упираться в капот.Потом поставишь черепашку от 41 москвича и фильтр нулевик.И считай у тебя новая машина.
		 | 
|   |     | 
|  03.05.2012, 20:47 | #5 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 16.02.2011 Адрес: г.Уфа Марка: Jeep Cherokee 1994г, 2,5л карб, 231, 2" Возраст: 42 
					Сообщений: 53				 |   
			
			Газовое оборудование стоит уже, и машина едет нормально на газу немного конечно туповата, только хотелось бы чтобы работала машина на бензине нормально, было бы запас хода куда больше, в лесу дремучем нет газовых заправок)
		 | 
|   |     | 
|  18.06.2012, 23:07 | #6 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 19.04.2010 Адрес: г. Тюмень Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry Возраст: 57 
					Сообщений: 3,182				 |   
			
			Себе поставил ДААЗ 4178, немного по колдовал с жиклерами, вполне устраивает. 131 - позапрошлый век.
		 Последний раз редактировалось frostcraft; 19.06.2012 в 21:46. | 
|   |     | 
|  19.06.2012, 21:46 | #8 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 19.04.2010 Адрес: г. Тюмень Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry Возраст: 57 
					Сообщений: 3,182				 |   
			
			А я собственно и не говорил, что они не работают. Работают, куда же им деться. Я сказал что разработка позапрошлого века.   | 
|   |     | 
|  20.06.2012, 08:59 | #9 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 19.09.2011 Адрес: Саранск Марка: Jeep Cherokee,92г.2,5карб. Продан. JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4L 2003 Возраст: 61 
					Сообщений: 1,244				 |   
			
			 Объясните пожалуйста как смогли с текстолитовой проставкой,да еще с переходной пластиной разместить карб от ГАЗ 53,плюс фильтр с верху.Я лично когда колхозил то закреплял металлическую линейку,изолентой,к карбюратору и закрывал капот.Приходилось ловить миллиметры.Просто интересно как другие делают?
		 | 
|   |     |