|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 05.12.2011
Адрес: Калининград
Марка: ZJ 5.9 1998
Сообщений: 45
|
![]()
спасибо за ответы,но фишка на месте и питание через неё подаётся(жужжит привод,когда кручу ручку изменения температуры)
как я понял,проверить саму заслонку без разбора системы кондиционирования не получится? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
|
![]() Цитата:
__________________
Делай что должно и будь что будет |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: СПб
Марка: Grand lim.5.2 1996 249 od,44RE
Возраст: 48
Сообщений: 1,679
|
![]()
Была такая же проблема дуло только горячим. Открутил ( битка крестик с насадкой типа очень короткая отвёртка иначе не подлезть под дальний винт)электропривод заслонки(два винта) у левой ноги переднего паcсажира. Открутил (три винта)верхнюю крышку привода и увидел что ведомая шестерня треснула,которая в свою очередь через металлическую втулку двигает заслонку (холод,тепло).Получалось ,что шестерня крутилась вокруг втулки, а та не двигалась и соответственно не двигала заслонку.
Ремонт: снял шестерню,вытащил втулку из неё и склеил трещину гель-моментом (3г.тюбик) чтобы держалась первоначальная форма. Затем поксиполом(тёмным-он крепче) заполнил канавку по кругу,но чтобы не выперало за бортики этой канавки(дождатся полного отвердевания минут 20).После нагреть(фен,газовый паяльник)металлическую втулку до состояния плавить пластик и надеть на неё шестерню. Если не нагреть втулку шестерня может опять треснуть |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 05.12.2011
Адрес: Калининград
Марка: ZJ 5.9 1998
Сообщений: 45
|
![]() Цитата:
Спасибо! |
|
![]() |
![]() ![]() |