![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
![]()
Сегодня утром ни с того ни с сего повалил дым из под рулевой колонки, скинул массу, снял кожух рул. колонки, и обнаружил оплавленный провод на плоской колодке, которая подходит снизу подрулевого переключателя. провод если смотреть на колодка с верху крайний правый.
Вытащил её, подключил массу, дыма нет, но горит стрелка левого поворота и горит постоянно передняя лампа указатель поворотника, задняя не горит. Люди подскажите, реле поворотов кирдык? И если можно где оно находится? И за что отвечает данная колодка? Авто ZJ/. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
![]()
а почему тогда оплавился проводок идущий куда то в косынку, не знаю, и горит лампочка почему, правый поворот работает в штатном режиме
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Novosibirsk
Марка: Cherokee XJ 89г. 4L 242; Grand Cherokee WJ 4.7L
Возраст: 59
Сообщений: 5,205
|
![]()
было нечто похожее-оказалось коротил жгут идущий к левой фаре.был пережет лобовиной.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
![]()
ну допустим, а почему тогда сейчас горит левый поворот и ни чего не дымиться?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 47
Сообщений: 7,754
|
![]()
ищи косяк в проводке идущей к заднему фонарю. Если одна лампа в поворотнике горит постоянно а другая не горит значит кирдык лампе, в твоем случае проводке. Где то на массу коротнуло скорее всего, и коротнуло до предохранителей.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
![]()
спасибо, сам грешу на проводку фаркопа, делалось на скорую руку, а вчера после мойки могли повредить что-нибудь, и как раз все брал с фонарей задних.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 47
Сообщений: 7,754
|
![]()
лучше брать с боковины, из под обшивки. Себе от туда брал. Скорее всего проводок перетерся, мог сам чем нибудь передавить, например когда фонарь на место ставил.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: СПб
Марка: ZJ Laredo 1993 4.0 242,AW4 / ZJ 5.2 1997 Limited
Сообщений: 220
|
![]()
Похожие симптомы сегодня скропостижно образовались.
Сгорели предохранители поворотов и аварийки. Поменял, аварийка все равно не работает, поворотники не моргают, а просто горят. Причем если переключать налево, то горят оба левых, а направо - правый передний еле светится, правый задний вообще не горит. Лампа там целая. Если менять местами релюхи поворотников и аварийки, все перестает работать совсем. НИКИТА, чем у тебя дело кончилось? |
![]() |
![]() ![]() |