|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: КМВ
Марка: Cherokee_XJ/AMC242/AW4/242
Возраст: 44
Сообщений: 617
|
![]() Цитата:
Еще может быть предыдущий владелец увлекался экстремальным оффроадом.. Последний раз редактировалось Ram; 27.04.2012 в 09:16. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: moscow
Марка: Xj 4.0
Возраст: 38
Сообщений: 712
|
![]() Цитата:
низ был в плохом состоянии но пороги уже вварены, пол частично тоже. Читая форум пришёл к мнению что в целом именно пол на кручение не сильно влияет Последний раз редактировалось toreto; 27.04.2012 в 09:26. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: КМВ
Марка: Cherokee_XJ/AMC242/AW4/242
Возраст: 44
Сообщений: 617
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Москва ЮАО
Марка: JeepCh XJ 4.0 р231 M\T 94г.
Возраст: 49
Сообщений: 1,559
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
8-901-543-6704. Александр. (автоэлектрик) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: КМВ
Марка: Cherokee_XJ/AMC242/AW4/242
Возраст: 44
Сообщений: 617
|
![]()
Ну значит все автопроизводители - идиоты! Тратят деньги на штамповку полов и нижних силовых элементов, а они и не нужны вовсе! И без пола кузов будет жесткий и крепкий! как то так получается если следовать твоей логике.
Последний раз редактировалось Ram; 27.04.2012 в 11:05. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Москва ЮАО
Марка: JeepCh XJ 4.0 р231 M\T 94г.
Возраст: 49
Сообщений: 1,559
|
![]()
Машины бывают разными... в случае с чирком именно так.
__________________
8-901-543-6704. Александр. (автоэлектрик) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: КМВ
Марка: Cherokee_XJ/AMC242/AW4/242
Возраст: 44
Сообщений: 617
|
![]()
Если ты имеешь ввиду тонкий плоский лист металла, который мы имеем на Чирке, то я с тобой согласен, а если речь идет в общем о нижней части любой машины, то без нижних силовых элементов (пол с усилителями, пороги, лонжероны) - машина просто сложится как бумажная коробка. На Чирке гниет не только пол, но и лонжи внутри (в особо тяжелых случаях), что ослабляет кузов в целом, нагрузка распределяется на те элементы, которые на нее не расчитаны, отсюда и трещины в самых неожиданных местах.
Последний раз редактировалось Ram; 27.04.2012 в 14:48. |
![]() |
![]() ![]() |