JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2010, 20:02   #1
barracuda
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для barracuda
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от санек220 Посмотреть сообщение
стойки родные и в норме
Не совсем понял что это значит.

Если это имеются в виду амортизаторы то как вы определили что они в норме?

Даже сухой амортизатор не говорит о том что он исправный и правильно отрабатывает заданные ему характеристики.
Для того что бы понять как работает амортизатор надо машину поставить на стенд.
И толко после этого делать выводы что они в норме.


Задний стабилизатор это очень хорошо и в полне даст харошую управляемость но убитые амортизаторы сведут на нет все то что даст стаб.


Ну и самое главное
С чем сравниваем валкость.
То есть правильнее спросить какое авто было до этого?????
Во первых это ДЖИП который больше заточен на бездорожье а не пузатерка которая может нестись в 90градусный поворот на 180км/час(утрирую).

Второе АА изначально заточены для езды по хайвеем то есть медленно тошнить 100-120км/час.
barracuda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.03.2010, 23:55   #2
санек220
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для санек220
 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: курск
Марка: grand WJ 4l
Возраст: 46
Сообщений: 456
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barracuda Посмотреть сообщение
Не совсем понял что это значит.

Если это имеются в виду амортизаторы то как вы определили что они в норме?

Даже сухой амортизатор не говорит о том что он исправный и правильно отрабатывает заданные ему характеристики.
Для того что бы понять как работает амортизатор надо машину поставить на стенд.
И толко после этого делать выводы что они в норме.


Задний стабилизатор это очень хорошо и в полне даст харошую управляемость но убитые амортизаторы сведут на нет все то что даст стаб.


Ну и самое главное
С чем сравниваем валкость.
То есть правильнее спросить какое авто было до этого?????
Во первых это ДЖИП который больше заточен на бездорожье а не пузатерка которая может нестись в 90градусный поворот на 180км/час(утрирую).

Второе АА изначально заточены для езды по хайвеем то есть медленно тошнить 100-120км/час.
качали на вибростенде
санек220 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.04.2013, 00:03   #3
sash-a
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sash-a
 
Регистрация: 04.12.2012
Адрес: эстонская ССР
Марка: WJ, 2.7crd, 2003. quadra-drive
Возраст: 44
Сообщений: 458
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barracuda Посмотреть сообщение
\



Ну и самое главное
С чем сравниваем валкость.
То есть правильнее спросить какое авто было до этого?????
Во первых это ДЖИП который больше заточен на бездорожье а не пузатерка которая может нестись в 90градусный поворот на 180км/час(утрирую).

Второе АА изначально заточены для езды по хайвеем то есть медленно тошнить 100-120км/час.
я сел в жип после бмв е46, перед покупкой жипа катался еще на двух чероке, все они валкие. со временем привыкаешь..
__________________

раскрутка сайтов
sash-a вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->