|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: moscow
Марка: Xj 4.0
Возраст: 38
Сообщений: 712
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ SPORT 4L 1994г.в.AW4.231, 8'25
Сообщений: 823
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: moscow
Марка: Xj 4.0
Возраст: 38
Сообщений: 712
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: moscow
Марка: Xj 4.0
Возраст: 38
Сообщений: 712
|
![]()
к лонжу всё таки лучше прикручивать болтами? варить не стоит? а то может внутрь вставить профиль, его к лонжу приварить.
а уже на этот профиль можно прикручивать тюнинг |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
|
![]() Цитата:
Через левый лонжерон проходят шланги в бак, просто видимо правый профиль было лень для симметрии пилить. ЗЫ. Нашел где я брал второе фото (без буксировочных проушин), это из билд треда на NAXJA. Последний раз редактировалось FatFox; 27.04.2012 в 06:59. |
|
![]() |
![]() ![]() |