|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.08.2011
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 95 г. 5.2 46RH 249 (31*10,5 BFG КМ2) лифт 2"
Сообщений: 452
|
![]()
Далее была ревизирована передняя подвеска. Отремонтирована панара.
Восстановлено крепление стабилизатора поперечной устойчивости. Срезаны балгаркой две шпильки привареные не понятно чем. ![]() Просверлены отверстия и в них нарезана резьба. Далее избавляемся от разбитых стоек стабилизатора. Старый хозяин купил от рестайла и соотвествено установил абы как. Покупать стойки не стал сделали сами. Далее устранялся страшный шум системы выхлопных газов. Вырублина новая прокладка под выпускной коллектор, старая была пробита. ![]() Далее высверлен болт и нарезана резьба в правом выпускном коллекторе, крепление трубки EGR. ![]() Также было обнаружено что трубка EGR в месте крепления к двигателю прогорела по шву. ![]() Долго думал что делать в результате опять смола и материал. ![]() Но тут произошла печалька. Поторопился и при затяжке трубки обломил датчик давления масла. Ну чтож попечалились купили новый. Дальше набравшись смелости и выкурив мат часть. Приступили к замене коробки. Коробку в месте с раздаткой любезно предоставил старый хозяин. Забегая вперед ребят скажу проходила она всего 3 т. км. Шас уже заказан ремкмплект на коробку и в переди будет переборка 46 каробки. |
![]() |
![]() |