| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.02.2011 
				
				Адрес: Псков 
				
				Марка: Grand Cherokee '99 4.7 Limited англичанин 
				
				Возраст: 52 
				
				
					Сообщений: 796				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем привет. При замене радиатора охлаждения на китай возникла проблема-латунные выходы под трубки АКПП оказались короче родных. Результат: гайка трубки упирается в бачок радиатора, а трубка еще не зажата. Машинка WG 1999 года 4,7 правый руль (но праворукость не виновата, радиаторы одинаковые). Прошу совета у сообщества.... Вариант стачивания гаек рассматривался-но вдруг при следующей замене (не дай бог) радиатор будет с нормальными выходами и тогда и трубки вон...
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось senator864; 21.04.2012 в 23:41.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.06.2010 
				
				Адрес: Подольский джиповод 
				
				Марка: Jeep-Wrangler TJ 
				
				Возраст: 47 
				
				
					Сообщений: 5,378				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	![]() Jeep-Wrangler TJ ![]()  
			 | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.02.2011 
				
				Адрес: Псков 
				
				Марка: Grand Cherokee '99 4.7 Limited англичанин 
				
				Возраст: 52 
				
				
					Сообщений: 796				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.02.2011 
				
				Адрес: Псков 
				
				Марка: Grand Cherokee '99 4.7 Limited англичанин 
				
				Возраст: 52 
				
				
					Сообщений: 796				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.06.2010 
				
				Адрес: Подольский джиповод 
				
				Марка: Jeep-Wrangler TJ 
				
				Возраст: 47 
				
				
					Сообщений: 5,378				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да там давления сильного нет,это лучше чем резать или подпиливать болт!!! 
		
		
		
		
		
		
			  Было дело я на 3.1 д протер две трубки АКПП под днищем,как раз идущие на радиатор(там чуть по другому),так вот обрезал трубки натянул бензино-стойкий шланг,что на классике используют и затянул хамутами!!! До сих пор ходят и ходь бы хны!!!!!!!!![]() Взять резину толщиной в 5 мм и сделать внутрь пару колец,вот и все!!! ![]() ИМХО 
				__________________ 
		
		
		
		
	![]() Jeep-Wrangler TJ ![]()  
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.02.2011 
				
				Адрес: Псков 
				
				Марка: Grand Cherokee '99 4.7 Limited англичанин 
				
				Возраст: 52 
				
				
					Сообщений: 796				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.06.2010 
				
				Адрес: Подольский джиповод 
				
				Марка: Jeep-Wrangler TJ 
				
				Возраст: 47 
				
				
					Сообщений: 5,378				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Конечно делай,посматривай за ними,ну если уж дадут течь,то будешь ломать голову дальше!!!!! 
		
		
		
		
		
		
			![]() Но я думаю все будет СУПЕР!!!!!!  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	![]() Jeep-Wrangler TJ ![]()  
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |