![]() |
#25 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Израиль Холон
Марка: CJ-8
Возраст: 69
Сообщений: 103
|
![]()
Советская техника.
Увидев фотографии БТР-60 загорелся желанием снять компресор и карбюраторы, для использования на CJ-8. Компресор у меня стоит и работает, но не устраевает производительность. Карбюратор вебер уже вырабртал весь свой ресурс и бенз льет ведрами, а с ДВС ГАЗ-52 карб подходит по всем параметрам. Это то с чего снималось. ![]() Это как снималось. ![]() В таком состоянии они были. ![]() ![]() При вскрытии компресора был приятно удивлен поршня и хон в цилиндрах как будто только вчера с завода, а ведь год выпуска Х-79. ![]() Карб на сегодня, завтра буду устанавливать на ав-ль. ![]() ![]() ![]() Как писал раньше карб 79г от ДВС ГАЗ-52 (БТР-60) был установлен нa CJ-8 при установке переделок оказалось не так уж и много, как то укорочен рычаг газа и удален вакумный регулятор оборотов. Если положа руку на сердце то при поездке от работы до дома 4км мне иногда становилось реально страшно такой прыти я ни разу не наблюдал от своего ав-ля. Есть немного дыма из выхлопной но это или выгорает то что было не догоревшего от предыдущего карба или "новый" немного переливает что лечится в пределах нескольких минут, пока несколько дней поезжу так, да и проведу проверку на расход топлива.
__________________
Официальный представитель "УАЗБУКИ" на святой земле. С УВАЖЕНИЕМ ПЁТР. |
![]() |
![]() ![]() |