|
![]() |
#1 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
|
![]()
уверяю, придеться полюбас наваривать гайку . пройдено ....
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
|
![]()
если очень ловкий - можно гаечку туда просто подсунуть и закрутить - у меня так было сделано раньше
![]()
__________________
тютютута |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 65
Сообщений: 762
|
![]() Цитата:
У меня тоже на одна резьба сорвана - пока немного зачеканил отверстие и посадил болт на фиксаторе резьб. Жду ремкомплект суппорта. Щас подумал - можно же гаечку немного прихватить поксиполом для более ловкого попадания в неё. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
|
![]() Цитата:
и держал тонкими щипцами, секас тот еще ![]()
__________________
тютютута |
|
![]() |
![]() ![]() |