|
|
#41 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 58
Сообщений: 20,013
|
Я расширил и пару раз изолентой мотнул сверху скобы... Сейчас тишинааааааа!!!!
|
|
|
|
|
|
#42 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Москва
Марка: '95 Grand Cherokee limited - продан...
Возраст: 40
Сообщений: 1,079
|
после десятка открываний изоленту придется перематывать снова. Шнурок держится немного дольше, но тоже до поры, до времени. Если б все было так кучеряво, то изоленту намотали бы еще на заводе))
__________________
Если мы хотим иметь то, чего никогда не имели, нам нужно сделать то, чего мы никогда не делали. |
|
|
|
|
|
#43 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 55
Сообщений: 1,819
|
Расширил сегодня петлю и обмотал изолентой. Настала тишина, но после 200 км по разбитому асфальту от изоленты практически ничего не осталось и шум, хоть в гораздо меньшей степени, но вернулся.
Кто нибудь знает как упоры правильно регулировать? |
|
|
|
|
|
#44 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Москва
Марка: '95 Grand Cherokee limited - продан...
Возраст: 40
Сообщений: 1,079
|
снимаешь резиновый набалдашник и звёздочкой выкручиваешь их из кузова (если они там не прикипели намертво еще). Но вообще это полумера, чтоб дверь не гремела, фиксировать ее нужно снизу, а не в середине, где упоры.
__________________
Если мы хотим иметь то, чего никогда не имели, нам нужно сделать то, чего мы никогда не делали. |
|
|
|
|
|
#45 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 55
Сообщений: 1,819
|
Спасибо, но чем и где крутить я в курсе... Просто неправильно выразился. Я про сам способ регулировки: как понять много или мало.
|
|
|
|
|
|
#46 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Москва
Марка: '95 Grand Cherokee limited - продан...
Возраст: 40
Сообщений: 1,079
|
на глаз никак не поймешь. Если только проехаться.
__________________
Если мы хотим иметь то, чего никогда не имели, нам нужно сделать то, чего мы никогда не делали. |
|
|
|
|
|
#48 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 58
Сообщений: 20,013
|
Ну, я изоленту мотал без фанатизма, так, пару слоев... Она просто как прослойка работет и не дает металлам встречаться... Пока вроде целая. Мотал черной, она довольно толстая и плотная... Прямо ч/з верхнюю часть скобы...
|
|
|
|
|
|
#49 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Volgograd
Марка: ZJ 96г/в 4,0,242,lift 2'',Come-Up 9500
Сообщений: 34
|
Посмотрите как сделано на новых машинах.В нише на кузове ,где стоит скоба по бокам надо приделать ограничители,пластик или дерево.Дверь будет на них центрироваться иу ней не будет хода болтаться
|
|
|
|
|
|
#50 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 55
Сообщений: 1,819
|
|
|
|
|