JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2012, 08:38   #1
joy37
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для joy37
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Вот и я говорю, все смеются над дорогим 4-м поколением пока у них не хлопнет как следует. А оно как правило пол жизни не хлопает, а хлопнет где нибудь в лесу в самый неподходящий момент.

Хлопнуло у тебя из за забеднения смеси, возможно редуктор нестабильно работает или при заправке конденсат в баллон попал.
Свечи вчера вывернул, ключ свечной купил, просто ПИСК!, с карданчиком и 2-я удлинителями, см. 40 получается!, поставил зазор 0,7... Посмотрим как себя поведет. Сегодня крышку трамбла и провода поменяю. Свечи белые были, смесь явно бедная... В общем надо "газовщиков" за сраку брать.... Пусть проверяют... Да, и конденсат скорее всего там есть, как его слить из редуктора я так и не нашел... Стоит какая то пластивоя байда как колпачок, но она не отворачивается, просто крутится туда-сюда...
__________________
Если чё: +7 9273 615 602
Гранд Чероки 5,2, 1997г/р
Ровер 827, 1989г/р... - ПРОДАН.
CF MOTO Z6... без номера!- ПРОДАН.
YAMAHA Драгстар. 0,4 куба... -ПРОДАН!
joy37 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.04.2012, 09:36   #2
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от joy37 Посмотреть сообщение
Свечи вчера вывернул, ключ свечной купил, просто ПИСК!, с карданчиком и 2-я удлинителями, см. 40 получается!, поставил зазор 0,7... Посмотрим как себя поведет. Сегодня крышку трамбла и провода поменяю. Свечи белые были, смесь явно бедная... В общем надо "газовщиков" за сраку брать.... Пусть проверяют... Да, и конденсат скорее всего там есть, как его слить из редуктора я так и не нашел... Стоит какая то пластивоя байда как колпачок, но она не отворачивается, просто крутится туда-сюда...
Это всё херня, у тебя свечи думаю явно не при чём. Нужно редуктор содержать в пердатом состоянии, можно просто разобрать промыть и собрать, почаще сливать конденсат, особенно проверять после заправок на следующий день утром. Ни когда не стоит заправляться первым после слива заправщика - велика вероятность хапнуть воды(конденсата). Для второго поколения: Грамотно отрегулировать смесь, для этого, если нет катов, то взять газоанализатор и на прогретом движке выставить на ХХ СО около 1,5% винтом ХХ на самом редукторе, а на 2500 оборотов 0,5-0,7% мощностным винтом на дозаторе. Если стоят каты и работают, то всё на глаз, выставляем обороты ХХ тем же винтом на редукторе, желательно на педераче с зажатым тормозом, обороты должны быть не меньше чем на бензине, можно сравнить СО с бензином, если там не 0%, если каты ещё хорошо работают там будет 0%. Потом одной рукой фиксируем дроссель так, чтоб двигатель давал около 2000-2500 оборотов(на паркинге конечно), а второй рукой крутим винт дозатора, пытаясь словить тот момент когда двигатель начинает терять обороты из-за обеднения смеси, вот от этого положения откручиваем(открываем) винт дозатора приблизно на четверть оборота. При таком положении и ехать должно нормально(при условии что редуктор исправен и редуктор и смеситель правильно подобраны по производительности) и расход нормальный и хлопать не должно. Пробуем ехать, только резко топтать сразу не надо, если чувствуется явный недостаток мощи - по четвертинке приоткрываем дозатор, ну понятно, что как на бензине 2-е не поедет, просто есть порог открывания дозатора, при котором лучше она уже не едет, вот его переходить не стоит - только расход увеличится. Если есть возможность и навыки работы с осциллографом, то очень удобно при этих регулировках ориентироваться на показания верхних лямбд.

Не стоит забывать, что бедная смесь это не только вероятность хлопков, а ещё и аццкий температурный режим для клапанов и ЦПГ. Да ещё, будет хлопать при подсосе воздуха!!!

Последний раз редактировалось Artery; 20.04.2012 в 09:42.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.04.2012, 09:49   #3
joy37
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для joy37
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Это всё херня, у тебя свечи думаю явно не при чём. Нужно редуктор содержать в пердатом состоянии, можно просто разобрать промыть и собрать, почаще сливать конденсат, особенно проверять после заправок на следующий день утром. Ни когда не стоит заправляться первым после слива заправщика - велика вероятность хапнуть воды(конденсата). Для второго поколения: Грамотно отрегулировать смесь, для этого, если нет катов, то взять газоанализатор и на прогретом движке выставить на ХХ СО около 1,5% винтом ХХ на самом редукторе, а на 2500 оборотов 0,5-0,7% мощностным винтом на дозаторе. Если стоят каты и работают, то всё на глаз, выставляем обороты ХХ тем же винтом на редукторе, желательно на педераче с зажатым тормозом, обороты должны быть не меньше чем на бензине, можно сравнить СО с бензином, если там не 0%, если каты ещё хорошо работают там будет 0%. Потом одной рукой фиксируем дроссель так, чтоб двигатель давал около 2000-2500 оборотов(на паркинге конечно), а второй рукой крутим винт дозатора, пытаясь словить тот момент когда двигатель начинает терять обороты из-за обеднения смеси, вот от этого положения откручиваем(открываем) винт дозатора приблизно на четверть оборота. При таком положении и ехать должно нормально(при условии что редуктор исправен и редуктор и смеситель правильно подобраны по производительности) и расход нормальный и хлопать не должно. Пробуем ехать, только резко топтать сразу не надо, если чувствуется явный недостаток мощи - по четвертинке приоткрываем дозатор, ну понятно, что как на бензине 2-е не поедет, просто есть порог открывания дозатора, при котором лучше она уже не едет, вот его переходить не стоит - только расход увеличится. Если есть возможность и навыки работы с осциллографом, то очень удобно при этих регулировках ориентироваться на показания верхних лямбд.

Не стоит забывать, что бедная смесь это не только вероятность хлопков, а ещё и аццкий температурный режим для клапанов и ЦПГ. Да ещё, будет хлопать при подсосе воздуха!!!
Спасибо! Все точно! После замены всей ВВ части на бензе стал работать как часы! А при переключении на газ мотор колбасит! Т.е. реально газ. оборудование работает не корректно. Езжу, правда, пока только по поселку, газ вырабатываю... Мотор не греется, Т меньше 100... Сам не полезу, лучше к газовикам загоню, адресок подсказали...
__________________
Если чё: +7 9273 615 602
Гранд Чероки 5,2, 1997г/р
Ровер 827, 1989г/р... - ПРОДАН.
CF MOTO Z6... без номера!- ПРОДАН.
YAMAHA Драгстар. 0,4 куба... -ПРОДАН!
joy37 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.04.2012, 20:22   #4
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от joy37 Посмотреть сообщение
... Мотор не греется, Т меньше 100...
А с чего бы ему греться? Или это не имеет отношения к газу?
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.04.2012, 09:59   #5
joy37
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для joy37
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
А с чего бы ему греться? Или это не имеет отношения к газу?
"Не стоит забывать, что бедная смесь это не только вероятность хлопков, а ещё и аццкий температурный режим для клапанов и ЦПГ."

Если где то перегрев, то и общая Т выше будет, я полагаю...
__________________
Если чё: +7 9273 615 602
Гранд Чероки 5,2, 1997г/р
Ровер 827, 1989г/р... - ПРОДАН.
CF MOTO Z6... без номера!- ПРОДАН.
YAMAHA Драгстар. 0,4 куба... -ПРОДАН!
joy37 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.04.2012, 22:23   #6
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от joy37 Посмотреть сообщение
...Если где то перегрев, то и общая Т выше будет, я полагаю...
Нет не будет. Вааще ни как. В том то и вся опасность, что перегрев только локальный и визуально не заметен.

Последний раз редактировалось Artery; 24.04.2012 в 22:26.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.04.2012, 09:11   #7
joy37
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для joy37
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Нет не будет. Вааще ни как. В том то и вся опасность, что перегрев только локальный и визуально не заметен.
Понятно... Тогда, пока к газовщикам не заеду, пока газом заправляться не буду...
__________________
Если чё: +7 9273 615 602
Гранд Чероки 5,2, 1997г/р
Ровер 827, 1989г/р... - ПРОДАН.
CF MOTO Z6... без номера!- ПРОДАН.
YAMAHA Драгстар. 0,4 куба... -ПРОДАН!
joy37 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->