|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 1,274
|
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
|
Цитата:
__________________
![]() Jeep-Wrangler TJ ![]()
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Иркутск
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ
Возраст: 46
Сообщений: 694
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 1,274
|
замена:прошивки РСМ,всех датчиков на др.заслонке,подушек ДВС и АКПП ,свечей(не раз),клапанов сапуна и всех шлангов(они,кстати потрескавшиеся были,готовился "отдирать их,а они сами отвалились,как только прикоснулся),самой др.заслонки,вакуумного усилителя,клапана PCV,кислородников до ката,мойка форсунок со снятием,замена колечек на форсунках
в планах:снять впускной коллектор,поменять колечки под ним) Последний раз редактировалось vadimnizh; 19.04.2012 в 05:13. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: сыктывкар
Марка: WJ 2004 4.7 оверленд
Возраст: 48
Сообщений: 71
|
|
|
|
|