![]() |
#11 |
Профессиональный ломатель
Житель форума
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Мос-КВА
Марка: Escalade 6.0, Teana 2,5
Возраст: 45
Сообщений: 4,292
|
![]()
В этом вопросе ваши знания ошибочны. Просто поднимать машину придётся не на 4-7 дюймов, а этак на 25...
__________________
Полтора литра-бутылка газировки. Два -чайник на кухне. Три литра-банка огурцов. Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Шиели, Казахстан
Марка: WJ Limited 1999г 4,0L NV247 lift 2" OME Maxxis Bighorn 245/75R16
Возраст: 55
Сообщений: 40
|
![]()
Блин, фотки дома остались, а то бы выложил. Там Оверленд на 37" резине сфотан и весь процесс, как его переделывали, по моему в Канаде. Лифтовали его дюймов на 6", на арках всю фигурную штамповку вырезали, накладки на крылья поставили сантиметров по 15 шириной (я имею ввиду в стороны), эдакий монстер получился, но красавец. Бампера, помоему, там уже силовые с лебёдой поставили. Мосты, естесственно, перебирали, по главным парам занижали, рычаги удлиняли. Но 37" для меня это черезчур. А вот 33" - 35" - это в самый раз. Буду для начала искать накладки на крылья, а потом думать - на сколько дюймов колёса можно будет с ними впихнуть.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Профессиональный ломатель
Житель форума
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Мос-КВА
Марка: Escalade 6.0, Teana 2,5
Возраст: 45
Сообщений: 4,292
|
![]()
Но ведь можно же))))
Было утверждение, что не резать не получится, но это возможно ![]()
__________________
Полтора литра-бутылка газировки. Два -чайник на кухне. Три литра-банка огурцов. Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Шиели, Казахстан
Марка: WJ Limited 1999г 4,0L NV247 lift 2" OME Maxxis Bighorn 245/75R16
Возраст: 55
Сообщений: 40
|
![]() Цитата:
Мне нужно по горам, да в чаче проехать. По асфальту у меня мерс Е320 есть. Полазил по Амерским сайтам, посмотрел... Наверное остановлюсь на 33" колёсах. Вот и думаю поднять до 4", 2" уже есть. А что если проставками под пружины на 2" подняться? Кто как думает, что подскажете? (про аморты молчу и рычаги тоже, аморты покупать более длинноходные. рычаги самодельно удлиннять) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Москва
Марка: Tahoe
Возраст: 45
Сообщений: 1,762
|
![]() Цитата:
Цитата:
"Железяки": http://claytonoffroad.com/index.php/...f52b24ce91c008 http://csloffroad.com/WJLifts.aspx http://www.jeep4x4center.com/jeep-li...okee/index.htm Вот только вопрос: Нахрена тебе 35-е на Гранд? 33-их за глаза хватит. У меня Таха на 35-х. Для неё, да, - самое то, но на Гранд, ИМХО, многовато. Удачи! |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Шиели, Казахстан
Марка: WJ Limited 1999г 4,0L NV247 lift 2" OME Maxxis Bighorn 245/75R16
Возраст: 55
Сообщений: 40
|
![]()
Я просмотрел ссылки и подскажите, что там за треугольный косой рычаг? С виду вроде передний нижний, но ещё косая тяга уходит? Ссылка http://csloffroad.com/WJLifts.aspx тот который стоит 1359,99$ и 949,99? Куда крепится третья точка?
Ну я так думаю, что для резины 33" мне будет посоветован лифт 4" или 4,5"? 6" это наверное будет многовато? Последний раз редактировалось Vlandre; 13.04.2012 в 21:46. |
![]() |
![]() ![]() |