![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
PCM в этом празднике холода никак не участвует, схема охлаждения практически автономная.
Сложновато разобраться в номерах реле с ходу, так что просто схему выложу, это всяко лучше чем на пальцах. 1. Если реле №2 это HIGH, то питающее напряжение там появляется от другого реле, которое в свою очередь включается зажиганием и одним из датчиков (либо от работающего кондея, либо от перегрева двигла) 2. Причина подгорания достаточно банальна, большие токи в сочетании со слабой затяжкой крепления клеммы, ну и ржавчина само собой, клемма повреждает защитный слой кузова. 3. У датчиков нет сопротивления как такового, если не нагреты, датчики простейшие контактные (биметалл) все что показывает мультиметр можно смело списать на токи утечки. http://s018.radikal.ru/i507/1204/c6/1001bbef05d3.png |
![]() |
![]() ![]() |