![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Нижний Новгород
Марка: XJ 2.5 бенз.1993г.
Возраст: 50
Сообщений: 2,002
|
![]()
ИксДжей 2,5бенз.Слетел шланг вентиляции картера с корпуса воздухана.Из него капает, ручьем порой ,эмульсия цвета Гуано..Как прочистить систему вентиляции и стоит ли вообще с этим что то делать?
__________________
Чирок 2.5л. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.07.2011
Адрес: Урал
Марка: ZJ 4.0, 242 Limited
Возраст: 45
Сообщений: 575
|
![]()
На сколько я понимаю система такая же как и на 4л двигле. У меня была аналогичая проблема.
Почтай: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=16485
__________________
Настоящие рыбаки уху не едят! Они ею закусывают! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Нижний Новгород
Марка: XJ 2.5 бенз.1993г.
Возраст: 50
Сообщений: 2,002
|
![]() Цитата:
__________________
Чирок 2.5л. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Саранск
Марка: Jeep Cherokee,92г.2,5карб. Продан. JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4L 2003
Возраст: 61
Сообщений: 1,244
|
![]()
Саш,у меня тоже есть вопрос.У меня на 2,5(на клапанной крышке) два выхода.Один,что ближе к заливной пробке я соединил с воздушным фильтром,а другой куда?В одном месте прочитал,что к третьей трубке бензобака?Я ее заглушил.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Саранск
Марка: Jeep Cherokee,92г.2,5карб. Продан. JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4L 2003
Возраст: 61
Сообщений: 1,244
|
![]()
Во впускной не получается.Так как в переходнике от клапанной крышки к воздушному фильтру стоит обратный клапан.С впускным коллектором никак не получится,клапан не даст.Получается картерные газы должны уходить в воздухан,а откуда поступать должен?Я сделал по принципу волги,там все просто:П-образный патрубок соединяет клапанную крышку с воздуханом и больше ничего.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Сморгонь
Марка: Cherokee 2.5i Jamboree
Возраст: 45
Сообщений: 2
|
![]()
У меня в 2.5 во впускной коллектор идет, если отсоединить начинает трясти двигатель. Когда был забит копотью при выходе от клапанной крышки, то во втором патрубке на воздухан, всегда тек конденсат и собиралась эмульсия.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
![]()
Система вентиляции картера работает так (по памяти, а то что - то на библию выйти не могу - ошибку выдает): Свежий воздух из корпуса воздушного фильтра по трубке поступает в клапанную крышку через штуцер, расположенный ближе к радиатору. Картерные газы отсасываются через штуцер, расположенный ближе к моторному щиту и имеющего калиброванное отверстие 1,8 - 2,2 мм. (точно не помню) через трубку, идущую к штуцеру на впускном коллекторе. Если калиброванное отверстие забивается, то нарушается вся система вентиляции и картерные газы идут в корпус воздушного фильтра, закидывая его всяким шламом.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Нижний Новгород
Марка: XJ 2.5 бенз.1993г.
Возраст: 50
Сообщений: 2,002
|
![]()
Вот у меня было именно так.Забито это отверстие.Год назад почистил и все пришло в норму. В этом году проверил-пока все ок.
__________________
Чирок 2.5л. |
![]() |
![]() ![]() |