JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2012, 13:00   #1
nikolaj
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для nikolaj
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Красногорск
Марка: YJ, 1uzfe, radflo 2.5 coilovers, 1350 drivesafts, d44&f88 OX lockers, гидроруль, warn 8274
Возраст: 38
Сообщений: 2,789
По умолчанию

Достаточно подержать в руках спартан и локрайт.
Качество разное, хотя, конструкция у спартана более удобная
__________________
Тюнинг и запчасти из США на джип в наличии и на заказ ЗДЕСЬ
89013590628
Тюнинг из Америки
Доставка сборных грузов из США морем и самолетом
nikolaj вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.04.2012, 17:58   #2
ЖЕНЯ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ЖЕНЯ
 
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikolaj Посмотреть сообщение
Достаточно подержать в руках спартан и локрайт.
Качество разное, хотя, конструкция у спартана более удобная
Чем удобнее конструкция у Spartan?
Странная ситуация. В USA работает нормально Spartan. В России у кого хорошо работает, а у кого проблема с блокировкой Spartan! Зазор рабочий нужно знать точно? Какая причина?

Ауу!) Андрей Жёлтый появись!)
ЖЕНЯ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.04.2012, 18:25   #3
tulatruck
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для tulatruck
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Тула
Марка: ZG ltd 1993\4.0\aw4\242
Возраст: 48
Сообщений: 325
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЖЕНЯ Посмотреть сообщение
Странная ситуация. В USA работает нормально Spartan. В России у кого хорошо работает, а у кого проблема с блокировкой Spartan! Зазор рабочий нужно знать точно? Какая причина?
Блин - я думал мне одному не повезло. На последних трёх страницах описаны мои мучения со спартаном - мы перебрали все возможные причины , играли зазором , толку так и не вышло. Плюсом за пару тысяч раздолбило крепления крестовин на хвостовиках.
В итоге заменил на трутрак - всё ок (выше отписывался).
И я и Павел (ОВ) спрашивали и американцев в том числе - те так и не дали внятного ответа что может быть с ним не так.
НО! У меня в силу грузовой специфики (американские траки) есть выход на сервисную службу Eaton-Dana Roadrahger . Когда обьяснил им проблему они сформулировали так " всё правильно , локрайт это для постоянной эксплуатации на бездорожье , для регулярного асфальта они не подходят" и рекомендовали либо Eaton truetrac либо принудиловку (Eaton e-locker) . В итоге я для себя принял следущую концепцию - сзади винтовой (трутрак) , спереди- принудиловка (ОХ) .
tulatruck вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.04.2012, 20:00   #4
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tulatruck Посмотреть сообщение
В итоге я для себя принял следущую концепцию - сзади винтовой (трутрак) , спереди- принудиловка (ОХ) .
+1
тоже себе хочу также!!!!!
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.04.2012, 22:04   #5
Андрюха_Жёлтый
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для Андрюха_Жёлтый
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: РФ
Марка: Вранглер
Сообщений: 1,272
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЖЕНЯ Посмотреть сообщение
Чем удобнее конструкция у Spartan?
Странная ситуация. В USA работает нормально Spartan. В России у кого хорошо работает, а у кого проблема с блокировкой Spartan! Зазор рабочий нужно знать точно? Какая причина?

Ауу!) Андрей Жёлтый появись!)
зазор от 3.683 мм до 4.318 мм

я пока свожу что это дана 35, и гуляющие полуоси на ц-клипсах, дана 44 проще, тупо полуось на 4х болтах прикручена и гуляний нет (это армия корандиков, нормально ездит, ну я с лок-райтом)

да и дана 35, армия большая, у кого все ок, в первую очередь это степень отжатости думается, детали не новые, у кого трупы, у кого среднего помола, у кого как новые и тд... где то дополнительный люфтик появляется.... и тд...
__________________
Большой выбор ТЮНИНГА в НАЛИЧИИ и на ЗАКАЗ !!!
ЖЁЛТЫЙ МОТОРС
Андрюха_Жёлтый вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.04.2012, 02:15   #6
ЖЕНЯ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ЖЕНЯ
 
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрюха_Жёлтый Посмотреть сообщение
зазор от 3.683 мм до 4.318 мм

я пока свожу что это дана 35, и гуляющие полуоси на ц-клипсах, дана 44 проще, тупо полуось на 4х болтах прикручена и гуляний нет (это армия корандиков, нормально ездит, ну я с лок-райтом)

да и дана 35, армия большая, у кого все ок, в первую очередь это степень отжатости думается, детали не новые, у кого трупы, у кого среднего помола, у кого как новые и тд... где то дополнительный люфтик появляется.... и тд...
Привет Андрей!) Жму руку!
Диапозон зазора написан в инструкции и Ты мне писал год назад в мм. Я имею ввиду более точный возможно нужно знать
Какие детали не новые ты имеешь ввиду?! Какие трупы?)
У меня за год шлици на полуосях разбило, палец сточило и болты крышек боковых подшипников раскрутились. ХЗ как на уплотнителе резьбы были.
Еле полукольца вытащили!(( Доступ мал из за количества колец был
Теперь в новый корпус дифа столько не влезло колец
Сейчас на вывешаной машине левое нормуль трещит-крутиться, правое не разблокируеться!( Что за ****!?
ЖЕНЯ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->