|
|
|
|
#1 |
|
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Красногорск
Марка: YJ, 1uzfe, radflo 2.5 coilovers, 1350 drivesafts, d44&f88 OX lockers, гидроруль, warn 8274
Возраст: 38
Сообщений: 2,789
|
Достаточно подержать в руках спартан и локрайт.
Качество разное, хотя, конструкция у спартана более удобная
__________________
Тюнинг и запчасти из США на джип в наличии и на заказ ЗДЕСЬ 89013590628 Тюнинг из Америки Доставка сборных грузов из США морем и самолетом |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
|
Цитата:
Странная ситуация. В USA работает нормально Spartan. В России у кого хорошо работает, а у кого проблема с блокировкой Spartan! Зазор рабочий нужно знать точно? Какая причина? Ауу!) Андрей Жёлтый появись!) |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Тула
Марка: ZG ltd 1993\4.0\aw4\242
Возраст: 48
Сообщений: 325
|
Цитата:
В итоге заменил на трутрак - всё ок (выше отписывался). И я и Павел (ОВ) спрашивали и американцев в том числе - те так и не дали внятного ответа что может быть с ним не так. НО! У меня в силу грузовой специфики (американские траки) есть выход на сервисную службу Eaton-Dana Roadrahger . Когда обьяснил им проблему они сформулировали так " всё правильно , локрайт это для постоянной эксплуатации на бездорожье , для регулярного асфальта они не подходят" и рекомендовали либо Eaton truetrac либо принудиловку (Eaton e-locker) . В итоге я для себя принял следущую концепцию - сзади винтовой (трутрак) , спереди- принудиловка (ОХ) . |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
Цитата:
тоже себе хочу также!!!!!
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: РФ
Марка: Вранглер
Сообщений: 1,272
|
Цитата:
я пока свожу что это дана 35, и гуляющие полуоси на ц-клипсах, дана 44 проще, тупо полуось на 4х болтах прикручена и гуляний нет (это армия корандиков, нормально ездит, ну я с лок-райтом) да и дана 35, армия большая, у кого все ок, в первую очередь это степень отжатости думается, детали не новые, у кого трупы, у кого среднего помола, у кого как новые и тд... где то дополнительный люфтик появляется.... и тд... |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
|
Цитата:
Диапозон зазора написан в инструкции и Ты мне писал год назад в мм. Я имею ввиду более точный возможно нужно знатьКакие детали не новые ты имеешь ввиду?! Какие трупы?) У меня за год шлици на полуосях разбило, палец сточило и болты крышек боковых подшипников раскрутились. ХЗ как на уплотнителе резьбы были. Еле полукольца вытащили!(( Доступ мал из за количества колец был Теперь в новый корпус дифа столько не влезло колец Сейчас на вывешаной машине левое нормуль трещит-крутиться, правое не разблокируеться!( Что за ****!? |
|
|
|
|