|
|
|
|
#1 |
|
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Москва
Марка: есть Jeep
Возраст: 15
Сообщений: 2,624
|
31 и то с натягом
__________________
Техцентр полноприводных автомобилей "Особое внимание" www.osv4x4.ru (495)643-25-60, (495) 388-89-28, |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Шиели, Казахстан
Марка: WJ Limited 1999г 4,0L NV247 lift 2" OME Maxxis Bighorn 245/75R16
Возраст: 55
Сообщений: 40
|
31" можно с натягом и без резки бампера вкорячить, ну мож только чуток-чуток будут задевать на поворотах. А я хочу побольше, может и бампер поставлю силовой. Главое, чтобы не резать пороги и арки кузова и крыльев. А про 40" это загнули. Я же в курсе, что 37" уже с большими резаниями крыльев ставят.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Профессиональный ломатель
Житель форума
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Мос-КВА
Марка: Escalade 6.0, Teana 2,5
Возраст: 45
Сообщений: 4,292
|
В этом вопросе ваши знания ошибочны. Просто поднимать машину придётся не на 4-7 дюймов, а этак на 25...
__________________
Полтора литра-бутылка газировки. Два -чайник на кухне. Три литра-банка огурцов. Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Шиели, Казахстан
Марка: WJ Limited 1999г 4,0L NV247 lift 2" OME Maxxis Bighorn 245/75R16
Возраст: 55
Сообщений: 40
|
Блин, фотки дома остались, а то бы выложил. Там Оверленд на 37" резине сфотан и весь процесс, как его переделывали, по моему в Канаде. Лифтовали его дюймов на 6", на арках всю фигурную штамповку вырезали, накладки на крылья поставили сантиметров по 15 шириной (я имею ввиду в стороны), эдакий монстер получился, но красавец. Бампера, помоему, там уже силовые с лебёдой поставили. Мосты, естесственно, перебирали, по главным парам занижали, рычаги удлиняли. Но 37" для меня это черезчур. А вот 33" - 35" - это в самый раз. Буду для начала искать накладки на крылья, а потом думать - на сколько дюймов колёса можно будет с ними впихнуть.
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Профессиональный ломатель
Житель форума
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Мос-КВА
Марка: Escalade 6.0, Teana 2,5
Возраст: 45
Сообщений: 4,292
|
Но ведь можно же))))
Было утверждение, что не резать не получится, но это возможно
__________________
Полтора литра-бутылка газировки. Два -чайник на кухне. Три литра-банка огурцов. Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Шиели, Казахстан
Марка: WJ Limited 1999г 4,0L NV247 lift 2" OME Maxxis Bighorn 245/75R16
Возраст: 55
Сообщений: 40
|
Цитата:
Мне нужно по горам, да в чаче проехать. По асфальту у меня мерс Е320 есть. Полазил по Амерским сайтам, посмотрел... Наверное остановлюсь на 33" колёсах. Вот и думаю поднять до 4", 2" уже есть. А что если проставками под пружины на 2" подняться? Кто как думает, что подскажете? (про аморты молчу и рычаги тоже, аморты покупать более длинноходные. рычаги самодельно удлиннять) |
|
|
|
|
|
|
#8 | ||
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Цитата:
![]() Цитата:
|
||
|
|
|