![]() |
#19 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
![]()
Свершилось
![]() А теперь по порядку. Для начала осмотрел болты и гайки крепления. Попробовал все стронуть и о чудо все в поряде. Выпил пивка, переоделся и побрел в гараж. ![]() http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/525045/ Начал с водительской опоры. Скидываем воздушку и добираемся до болта крепления опоры: ![]() http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/525047/ Ослабляем его и лезем в яму искать гайку. А вот и она: ![]() http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/525053/ Гайка и болт на 15-ть. Ослабляем и его. Далее берем две трещотки с головками на 18-ть и стоя в яме ослабляем несущий болт. Чтобы стронуть мне пришлось использовать метровый рычаг. Перехожу на пассажирскую сторону. Видим что головка болта упирается в масляный фильтр. Ошибочно полагаю, что смогу извлечь болт после снятия масляного фильтра. Заодно ослабляем гайку крепления опоры. ![]() http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/525049/ Со второй стороны чтобы накинуть головку на гайку приходится снять ресивер-осушитель кондея. Для чего откручиваем гайку на 13. ![]() http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/525048/ Теперь путь к гайке свободен: ![]() http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/525052/ Скидываем фильтр, вытечет грамм 200 масла и расстраиваемся убедившись в том что болт не выйдет. ![]() http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/525050/ Накидываем пакет, чтобы не попала грязь: ![]() http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/525051/ Лезем в яму и ослабляем вторую гайку крепления: ![]() http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/525057/ Далее берем трещетку с головкой на 18 и накидной ключ на 18 (у меня его под рукой не оказалось, использовал ключик на 19), ибо головку не накинуть благодарю чудо конструкции. Ослабляем болт. Когда все ослаблено, подставляем домкарат с дощечкой под поддон и поднимаем до момента снятия нагрузки с опор: ![]() http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/525058/ Когда двигатель поднят, без проблем меняем водительскую опору. Крепеж затягиваем не со всей дури, дабы при опускании двигателя опора заняла свое место. Переходим к пассажирской ![]() ![]() http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/525063/ Далее есть два пути: 1) Откручиваем кронштейн двигателя к которому крепится опора. Держится на трех болтах. Головки болтов на 14. Снимаем вместе с опорой, меняем на новую и в обратной последовательности собираем назад. До меня ее видимо уже пытались открутить так как одно болта я не обнаружил. Пробую открутить и тут меня ждет разочарование: ![]() http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/525062/ Как видно на фото, на один из болтов головку накинуть получилось, а вот под трещотку места не осталось. Мешает косынка кронштейна, который связует опору и лонжерон. Думал малость подпилить, потом забил. 2) Идем по второму пути. Звоним Жене (евгену) и спрашиваем найдется ли у него болт опоры. Получая утвердительный ответ выпиваем бутылочку пивка, берем вторую с собой. Выдвигаем болт до упора: ![]() http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/525063/ Берем болгарку и отпиливаем ему голову. У меня к сожалению электричества в гаражах нет, потому использовал лезвие от ножовки. Час камасутры мне был обеспечен: ![]() http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/525055/ Далее меняем опору, повесив на остаток болта, закатываем машину в гараж и летим к Жене. Подбираем нужный болт, не забываем заскочить в магазин за шайбами. Летим в гараж и ставим новый болт, но по человечески. Для этого нам пригождаются прикупленные шайбы: ![]() http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/525064/ Опять же все затягиваем в пол силы. Не забывает одеть фильтр на место. Опускаем двигатель и все протягиваем. С чувством выполненного долга приступаем к очередной баночке пива ![]() ![]() http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/525056/ Последний раз редактировалось Dzhedai; 08.04.2012 в 23:42. |
![]() |
![]() ![]() |