|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
![]()
Рано обрадовался
![]() Теперь кипим на холостых, при езде все ок. Попробовал выгнать пробку, ничего не изменилось. Ну и не включается второй вентилятор. Куда рыть? Предохранителя на него я не нашел. Последний раз редактировалось Dzhedai; 08.04.2012 в 21:49. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
![]() Цитата:
Вставляю по твоему совету скрепку в разъем и о чудо, винт пашет. Далее все собираю и жду когда авто прогреется. Простояв так пол часа решаю что проблема решена ибо температура в норме, захлопываю капот и тут начинает расти температура. Винт не включается. 1. Подскажите, нижний патрубок должен греться только когда открыт большой контур? 2. Можно ли проверить датчик опустив его в кипяток и меряя сопротивление? 3. Каким ключом он откручивается? 4. Много ли вытечет антифриза? 5. Датчики пр-ва Crown съедобные? Заранее спасибо за ответы! Последний раз редактировалось Dzhedai; 09.04.2012 в 21:41. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() ![]() Дождался повторения цыкла. Работает следующим образом, включается на 110, выключается когда температура падает до 100. Не поздновато ли он включается? Взял свой старый датчик и пошел его варить. Вода еше не успела закипеть как следует, а он уже замкнулся. Делаю вывод что он живой ![]() Не могу понять в чем косяк, термостат что ли хандрит (не открывается до конца)? Если так , то получается еще 600 р на ветер ![]() |
||
![]() |
![]() ![]() |