JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2012, 21:42   #1
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dzhedai Посмотреть сообщение
Поставил оригинальный термос и вроде все нормализовалось
Всем спасиб!
Рано обрадовался
Теперь кипим на холостых, при езде все ок.
Попробовал выгнать пробку, ничего не изменилось.
Ну и не включается второй вентилятор.
Куда рыть? Предохранителя на него я не нашел.

Последний раз редактировалось Dzhedai; 08.04.2012 в 21:49.
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.04.2012, 21:22   #2
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Технология проверки проста как арбуз: Снимаешь провода с датчика, замыкаешь между собой. Если вентиль включился - умер датчик. Если нет - копаем дальше. Вытаскиваем реле. Ищем лампочкой напряжение на 30 ноге (или 87, не помню) Если есть, замыкаем их между собой скрепкой. Если вентиль включился - виновато само реле или цепь управления. Если нет - ищем обрыв силовой цепи проверяем сам вентилятор. вот примерно так.
Реле у меня стоит примерно такое: http://images.yandex.ru/yandsearch?t...noreask=1&lr=2
В общем завел машину и полез искать проводку от датчика и в следующий момент вижу что пока моя рука держит разъем соединяющий датчик с проводкой авто (все провода включая разъем пропитаны антикором или маслом) искру которая стоит от моих часов к замку капота. Глушу движку, смываю масло с проводов.
Вставляю по твоему совету скрепку в разъем и о чудо, винт пашет.
Далее все собираю и жду когда авто прогреется.
Простояв так пол часа решаю что проблема решена ибо температура в норме, захлопываю капот и тут начинает расти температура. Винт не включается.
1. Подскажите, нижний патрубок должен греться только когда открыт большой контур?
2. Можно ли проверить датчик опустив его в кипяток и меряя сопротивление?
3. Каким ключом он откручивается?
4. Много ли вытечет антифриза?
5. Датчики пр-ва Crown съедобные?
Заранее спасибо за ответы!

Последний раз редактировалось Dzhedai; 09.04.2012 в 21:41.
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.04.2012, 22:26   #3
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dzhedai Посмотреть сообщение
Друзья, подскажите, пожалуйста, в чем косяк.
Ситуевина следующая, при езде по шоссе температура двигателя добирается до 100 градусов, спустя 10 секунд резко падает где то до 60 (говорю про показания на приборной панели) далее плавно поднимается до 100 (где то за минуту, может чуть меньше) и снова вниз и так всю дорогу. Я так понимаю что китайский говно термостат Gates слишком сильно открывается?
Заранее спасибо за ответы!
Поменял термостат на оригинал и получил следующее:
Цитата:
Сообщение от Dzhedai Посмотреть сообщение
Рано обрадовался
Теперь кипим на холостых, при езде все ок.
Попробовал выгнать пробку, ничего не изменилось.
Ну и не включается второй вентилятор.
Куда рыть? Предохранителя на него я не нашел.
Сегодня поставил датчик включения пропеллера Crown. Причем этот гад под ключ 29, родной под 30. В общем сижу жду, пропеллер не включается. Покатался - не включается. Воткнул D, стою жду...температура в районе 105-107...пропеллер молчитПокатил в гараж. Пока открывал ворота, смотрю заработал гад Бегу к приборке, а там где то 110, то бишь стрелка посередине правого сектора.
Дождался повторения цыкла. Работает следующим образом, включается на 110, выключается когда температура падает до 100.
Не поздновато ли он включается?

Взял свой старый датчик и пошел его варить. Вода еше не успела закипеть как следует, а он уже замкнулся.
Делаю вывод что он живой Выкинул 870 р на ветер, слава богу не купил оригинал....
Не могу понять в чем косяк, термостат что ли хандрит (не открывается до конца)?
Если так , то получается еще 600 р на ветер
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->