|  06.04.2012, 20:20 | #1 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 23.04.2011 Адрес: Смоленск Марка: ВАЗ 2107 Возраст: 59 
					Сообщений: 1,623				 |  Пыльники наконечников рулевых тяг 
			
			Приветствую всех!Пожалуйста,подскажите от чего подходят пыльники рулевых наконечников на WJ?Отдельно от наконечников что-то я их не нашел.Не откажусь от p\n.Может кто масленки в наконечники мудрил?
		 | 
|   |     | 
|  06.04.2012, 20:30 | #2 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 08.11.2011 Адрес: Воронеж Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком Возраст: 42 
					Сообщений: 17,431				 |   
			
			масленки и салом тормозные диски смазать.  он стоит полторы тыщи и от него зависит безопасность тебя и окружающих. боюсь я вас братцы. а пыльник в запчасти не идет. меняется вместе с наконечником. | 
|   |     | 
|  06.04.2012, 20:42 | #3 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 11.10.2010 Адрес: BG Марка: нет 
					Сообщений: 15,174				 |   | 
|   |     | 
|  07.04.2012, 03:52 | #5 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 04.07.2011 Адрес: Север Марка: WJ 4.0 LIMITED 1999 Квадра трак 2 
					Сообщений: 101				 |  а в чем проблема 
			
			масленка ставится за пару минут. Многие производители и шаровые и наконечники с масленками производят давно уже. Ну и пыльник подобрать в магазине думаю тоже не сложно. У нас на зиму меняют пыльники шаровых, рулевых, приводов на силикон например.
		 | 
|   |     | 
|  07.04.2012, 07:28 | #6 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 11.04.2011 Адрес: Иркутск Марка: WJ, 4,7L, 2002 Возраст: 44 
					Сообщений: 482				 |   
			
			Слышал, что от ВАЗов и от ГАЗов подходят. Понабрал разных совдеповских, но не один не подошел. Уже почти год жду, когда наконечник с порванным пыльником застучит, чтоб поменять наконечник, а он сволочь не стучит пока, правда я его шприцую раз в 3 месяца.
		 | 
|   |     | 
|  07.04.2012, 09:13 | #7 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 23.04.2011 Адрес: Смоленск Марка: ВАЗ 2107 Возраст: 59 
					Сообщений: 1,623				 |   
			
			И я бы так делал(тоже пыльник рваный),но масленок в наконечниках нет.Ты сам масленки делал или у тебя уже были?А спросил от чего подходят,чтобы не ездить на трамвае по всему городу и не подбирать по своему рваному .
		 | 
|   |     | 
|  07.04.2012, 09:30 | #8 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 23.04.2011 Адрес: Смоленск Марка: ВАЗ 2107 Возраст: 59 
					Сообщений: 1,623				 |   Цитата: 
 Каким образом?Просто сверлишь отверстие и нарезаешь резьбу? | |
|   |     | 
|  07.04.2012, 10:32 | #9 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 08.11.2011 Адрес: Воронеж Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком Возраст: 42 
					Сообщений: 17,431				 |   
			
			ты знаешь как дырка в корпусе повлияет на прочность конструкции шарнира? я нет.  я подерживаю любой колхоз кроме случаев, оказавающих влияние на безопасность. именно этим колхоз отличается от кроилова,которое ведет к попадалову. не зря же их там с завода нет. видимо причины были. | 
|   |     | 
|  07.04.2012, 20:38 | #10 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 04.07.2011 Адрес: Север Марка: WJ 4.0 LIMITED 1999 Квадра трак 2 
					Сообщений: 101				 |  самый 
			
			простой и дешевый метод восстановленмя наконечников - это их заливка. Приходишь, тебе за 5 мин. выссвервливают дырку - туда заливают полимер и смазку. Неужели не видел? На рычагах с несъемными шаровыми - делают на месте, не снимая. | 
|   |     |