|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,827
|
![]()
В общем, доигрался. Стоял системник открытый, животина(котэ) проявила недюжий интерес к содержимому, в итоге - выдернул фишку питания харда. Хард встал. При подсоединении к БП блок встает в защиту и не запускается. Видимо помер контрорллер жесткого диска. Вчера купил аналогичный жестак, хочу перекинуть платы с одного на другой. Жесткий сигейт 7200.7 160гб Цель - восстановить инфу, которая только там и больше нигде. Вопрос - есть ли какие подводные камни в процессе замены платы, мож советы какие будут... Заранее всем спасибо icon_smile.gif
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
При восстановлении новый винт может также не запуститься. Может запуститься, но признать инфу и пространство неформатируемым. Может начать Hard Level Format самостоятельно. Может ваще ничего не видеть (MBR, BR, FAT и т.д.) - это самый лучший вариант. Запускаешь утилиты чтения того, что есть. Она FAT криво прочитает, а оттуда надо понимание начала-конца файлов (обычно как при форматировании ?-первый символ, но тут, если "синхронизация" нормально прошла и таблица BADов прочитана, то винт сам нарисует названия файлов и их размеры). И мучительно долго в ручном режиме (редактора) собираешь нужную инфу по названиям файлов, потом их можно "собрать"...
Ну вот как-то так... подробнее - сложно написать... надо показывать руками и чувствовать "жопу"... Не зря берут кучу бабла за такие восстановления...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 05.04.2012 в 21:21. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
Да многих это проблема винтов. А БП тут непричем обычно... хреновые китайские комплектующие...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
Схему кластеров на диске никто не отменял... Из-за прошивок не запускается (точнее запускается, но не считывается) так как не видит 30%-бэдовый сектор с переносами номеров ячеек. Вот этой инфы и не хватает для начала поиска файлов на диске контроллеру HDD... А версии прошивок одинаковые обычно сегмент:смещение (№ячейки условно) начинают по одному принципу...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Питер
Марка: H
Сообщений: 872
|
![]() Цитата:
ну дело не в этом, если перевести в грубую аналогию с оси моделью стека протокола тсп/ип, то эти самые кластеры где то на третьем уровне рядом с сетевым протоколом, а вот прошивка по мимо всего прочего еще и физикой винта управляет... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]() Цитата:
![]() Есть "советские" термины, а есть "типа международные"... ![]() На ЕС и БЭСМ немного не так формировали информацию... И еще непонятно, как человек по фамилии Пентковский оказался в США и вышел процессор Пентиум... Давай не будем спорить! ![]() Интересующимся: http://www.hardline.ru/3/23/104/ Оттуда кратко: BR - содержит массу данных и служит для описания параметров файловой системы. В отличие от диска, минимальным адресуемым блоком данных для операционной системы служит кластер, объединяющий определенное количество секторов. В BR нам интересны такие данные как размер кластера, размер и количество копий FAT. BR для раздела FAT16 размещается в одном секторе, в случае FAT32 BR состоит из нескольких секторов. FAT - Состоит из 12, 16 или 32 битных элементов, описывающих номера кластеров или их признаки (BAD). Количество элементов соответствует количеству кластеров раздела диска. Из этих элементов образуются цепочки номеров кластеров, описывающих расположение файлов на диске.
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
|
![]() |
![]() ![]() |