JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2012, 16:28   #1
vitalsonpetrozavodsk
Пользователь
Местный
 
Аватар для vitalsonpetrozavodsk
 
Регистрация: 12.12.2010
Адрес: петрозаводск
Марка: JGC WH 3.0 crd
Сообщений: 112
По умолчанию

у всех всё работает, везёт. Измерил сопротивление серваков лев и прав - одинаково 34.5 ом. Решил, что проблема в климе - неможет откалиброваться, хотя всё жужжит, крутится. Переставил контакты серваков, теперь ручка рег темп водителя отвечает за пассажирскую сторону и пассажирская ручка за водительскую сторону (Хотел подтвердить неисправность микрухи регулирующей пасс сторону, ведь теперь проблема по логике должна быть с водит стороны с которой всё было в порядке). Не тут-то было - всё заработало как часы, видимо испугалась. Первое время буду тестить в асимитричном режиме, если водит сторона начнёт кочевряжится, тогда попал я на климат. или заслонки спаять. Интересно, кто-нибудь может дать ответ - могу ли я вывод с климы на один сервак - запитать на два (однозонный климат). Вопрос в том : или не будет работать ( будет выключаться из-за повышения сопротивления), или спалю микруху.
vitalsonpetrozavodsk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->