JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2012, 12:30   #51
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LoG@N Посмотреть сообщение
Не поверишь, сколько у меня было наборов инструментов разных - нигде не было рожка на 7.

то есть надо найти головку на 7,5 и одевать ее?
ага. я так и делал. только не лупить от дури, а лёгким молоточком постукивать. минут через 15, ну когда башка надвое разваливаться начнёт от стука, он налезет. поначалу вообще не идёт, потом нормуль. болт само собой нахрен выкинуть потом, ибо процедура практически одноразовая.
раз я тут рассоветовался, посоветуйте и мне.
надо снять форсунку, заменить колечки, а как - не знаю. ни разу не делал. расскажите пошагово, ну для баранов что б.
заранее спасибо товарищи.
родина вас не забудет, заграница нам поможет
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.

Последний раз редактировалось ромус; 29.03.2012 в 12:33.
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.03.2012, 13:37   #52
Dmit
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dmit
 
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: г.Железнодорожный МО
Марка: Grand Cherokee WK2 3.6
Возраст: 37
Сообщений: 348
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ромус Посмотреть сообщение
ага. я так и делал. только не лупить от дури, а лёгким молоточком постукивать. минут через 15, ну когда башка надвое разваливаться начнёт от стука, он налезет. поначалу вообще не идёт, потом нормуль. болт само собой нахрен выкинуть потом, ибо процедура практически одноразовая.
раз я тут рассоветовался, посоветуйте и мне.
надо снять форсунку, заменить колечки, а как - не знаю. ни разу не делал. расскажите пошагово, ну для баранов что б.
заранее спасибо товарищи.
родина вас не забудет, заграница нам поможет
ничего там сложного нет, резинки меняешь, перед установкой смазываешь колечки либо чистым моторным маслом либо какой-нить силиконовой смазкой и ставишь обратно в колодцы, ставиться должно с усилием, но не с чрезмерным, главное что бы резинки не рвались.
порядок разбора:
1) снимаешь воздухан который сверху на двигателе, потом отворачиваешь 3 болта крепления рампы, можеь быть еще надо откручивать и снимать катушки, но не уверен, до этого момента не дошли, не смогли болт открутить...
Dmit вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.03.2012, 14:51   #53
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dmit Посмотреть сообщение
ничего там сложного нет, резинки меняешь, перед установкой смазываешь колечки либо чистым моторным маслом либо какой-нить силиконовой смазкой и ставишь обратно в колодцы, ставиться должно с усилием, но не с чрезмерным, главное что бы резинки не рвались.
порядок разбора:
1) снимаешь воздухан который сверху на двигателе, потом отворачиваешь 3 болта крепления рампы, можеь быть еще надо откручивать и снимать катушки, но не уверен, до этого момента не дошли, не смогли болт открутить...
2)дальше наверное что-то с форсами делать надо? откручивать или вытягивать или ещё что-то?
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.03.2012, 14:56   #54
SVR
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 47
Сообщений: 1,350
По умолчанию

после того как все болты откручены - просто выдергиваешь всю рампу, потом уже снимаешь стопора форсунок и извлекаешь форсунки (потечет некоторое количество пензина).
SVR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.03.2012, 15:49   #55
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

спасибо.
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.03.2012, 23:29   #56
koly555
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: МО Балашиха
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 1999 Limited NV247 Quadra-Drive
Возраст: 46
Сообщений: 186
По умолчанию

[QUOTE=LoG@N;369144]Мы когда Dmit'у на 4.0. ставили, колечки на посадочных местах свободно крутились...


...местах свободно крутились...на самой форсунке верно?прокручивались?

волгареские и у меня прокручивались на 4,7 ,
поэтому одеваешь Bosch 1 280 210 796, он с форсунки уже не снимется так просто и сидит плотно, а волговские при повторном снятии разбухли от бенза, стали мягкие , если кто берет от волги берите с запасом...
koly555 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.03.2012, 00:39   #57
LoG@N
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 30.03.2011
Адрес: Москва
Марка: Почти пешеход
Возраст: 38
Сообщений: 417
По умолчанию

Вопрос на миллион. КАК ОТСОЕДИНИТЬ ТОПЛИВНУЮ МАГИСТРАЛЬ ОТ РАМПЫ?
LoG@N вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.03.2012, 01:01   #58
koly555
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: МО Балашиха
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 1999 Limited NV247 Quadra-Drive
Возраст: 46
Сообщений: 186
По умолчанию

на правой стороне рампы видим трубку с быстросъемным штуцером.
Берем колпачек от ручки, отрезаем примерно 1.5 см, и у нас получается пластиковая трубка.
Делаем разрез поперек с одной стороны.
Со штуцера снимаем предохранитель, и сдыинув его вверх подсовываем туда колпачек, так, чтобы он залез внутрь штуцера, и обхватил трубку, на которую штуцер надет.
нажимаем на штуцер, и вгоняем в него колпачек, смысл разжать пружину в нутри штуцера.
У меня он снялся со второго раза. Силу не применяем, фиксатор легко сломать или погнуть
koly555 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.03.2012, 02:01   #59
demon969
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для demon969
 
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Cыктывкар
Марка: Jeep WJ 2000 4.7 limited РК-242
Возраст: 40
Сообщений: 1,765
По умолчанию

то что вы называете предохранителем не предохранитель! посмотрите на него и скажите от чего он предохраняет???
Это и есть спец ключ для снятия магистрали.
на второй фото положение как им пользоваться! у меня снимается на раз!
Миниатюры
30092011092.jpg   30092011093.jpg  
__________________
demon969 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.03.2012, 04:13   #60
LoG@N
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 30.03.2011
Адрес: Москва
Марка: Почти пешеход
Возраст: 38
Сообщений: 417
По умолчанию

Справился без снятия рампы. Форсы все живые, не льют, распыляют обширным облаком:)

когда снял, замерил штангенциркулем параметры форс.

Так вот, посадочные места колец что у 4.0, что у 4.7одинаковые - диаметр в этом месте 8 мм. Высота и диаметр также одинаковые. Визуально отличаются тем, что у 4.0 - 1струйные, а у 4.7 - 2х струйные.
LoG@N вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->