![]() |
#51 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
|
![]() Цитата:
![]() раз я тут рассоветовался, посоветуйте и мне. надо снять форсунку, заменить колечки, а как - не знаю. ни разу не делал. расскажите пошагово, ну для баранов что б. заранее спасибо товарищи. родина вас не забудет, заграница нам поможет
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля. Последний раз редактировалось ромус; 29.03.2012 в 12:33. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#52 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: г.Железнодорожный МО
Марка: Grand Cherokee WK2 3.6
Возраст: 37
Сообщений: 348
|
![]() Цитата:
порядок разбора: 1) снимаешь воздухан который сверху на двигателе, потом отворачиваешь 3 болта крепления рампы, можеь быть еще надо откручивать и снимать катушки, но не уверен, до этого момента не дошли, не смогли болт открутить... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#53 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
|
![]() Цитата:
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#54 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 47
Сообщений: 1,350
|
![]()
после того как все болты откручены - просто выдергиваешь всю рампу, потом уже снимаешь стопора форсунок и извлекаешь форсунки (потечет некоторое количество пензина).
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#56 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: МО Балашиха
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 1999 Limited NV247 Quadra-Drive
Возраст: 46
Сообщений: 186
|
![]()
[QUOTE=LoG@N;369144]Мы когда Dmit'у на 4.0. ставили, колечки на посадочных местах свободно крутились...
...местах свободно крутились...на самой форсунке верно?прокручивались? волгареские и у меня прокручивались на 4,7 , поэтому одеваешь Bosch 1 280 210 796, он с форсунки уже не снимется так просто и сидит плотно, а волговские при повторном снятии разбухли от бенза, стали мягкие , если кто берет от волги берите с запасом... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#58 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: МО Балашиха
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 1999 Limited NV247 Quadra-Drive
Возраст: 46
Сообщений: 186
|
![]()
на правой стороне рампы видим трубку с быстросъемным штуцером.
Берем колпачек от ручки, отрезаем примерно 1.5 см, и у нас получается пластиковая трубка. Делаем разрез поперек с одной стороны. Со штуцера снимаем предохранитель, и сдыинув его вверх подсовываем туда колпачек, так, чтобы он залез внутрь штуцера, и обхватил трубку, на которую штуцер надет. нажимаем на штуцер, и вгоняем в него колпачек, смысл разжать пружину в нутри штуцера. У меня он снялся со второго раза. Силу не применяем, фиксатор легко сломать или погнуть |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#59 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Cыктывкар
Марка: Jeep WJ 2000 4.7 limited РК-242
Возраст: 40
Сообщений: 1,765
|
![]()
то что вы называете предохранителем не предохранитель! посмотрите на него и скажите от чего он предохраняет???
Это и есть спец ключ для снятия магистрали. на второй фото положение как им пользоваться! у меня снимается на раз! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#60 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.03.2011
Адрес: Москва
Марка: Почти пешеход
Возраст: 38
Сообщений: 417
|
![]()
Справился без снятия рампы. Форсы все живые, не льют, распыляют обширным облаком:)
когда снял, замерил штангенциркулем параметры форс. Так вот, посадочные места колец что у 4.0, что у 4.7одинаковые - диаметр в этом месте 8 мм. Высота и диаметр также одинаковые. Визуально отличаются тем, что у 4.0 - 1струйные, а у 4.7 - 2х струйные. |
![]() |
![]() ![]() |