|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: г.Железнодорожный МО
Марка: Grand Cherokee WK2 3.6
Возраст: 37
Сообщений: 348
|
Ребят кто что подскажет, расход уже откровенно начинает напрягать...
Что было: Расход по городу пробки/более менее скоростные участки + пробеги в область по 40 км без пробок = 30 литров/100 км, ну или так 1000р (37л. бензина) на 3 дня поездок, средний пробег за это время не больше 100 км Что сделано: 1) май 2011 поставлены новые кислородники (оба два) 2) июль 2011 чистка бака + чистка сеточки бензонасоса 3) январь 2012 замена свечей 4) январь 2012 компьютерная диагностика - кислородники работают правильно, нареканий на показания датчиков нет 5) январь 2012 проверены форсунки на стенде, все 6 равномерно лили (не распыляли) 6) покупка б/у форсунок + промывка форсунок + проверка на стенде, форсунки в идеале 7) установка форсунок + замена уплотнительных колец на форсунках на оригинал только вот мать его за ногу, расход по БК все равно 26 литров на сотню!!! Что мне еще смотреть что бы расход нормализовался?! кстати резина BFG AT 265/75/16, ХХ стоят на месте = 650 об/мин, двигатель не троит Последний раз редактировалось Dmit; 28.03.2012 в 11:02. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.07.2011
Адрес: Москва ЮАО
Марка: wj 4,0
Возраст: 40
Сообщений: 749
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
Цитата:
кое-что ты не доделал (датчики не чистил на блоке, давление в рампе и т.д.)
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: Красноярск
Марка: Grand Cherokee II, Laredo, 4.0, NV242, 42RE - продан
Возраст: 49
Сообщений: 111
|
Цитата:
Если хочешь знать точный расход, то: 1) заправляешь бак до отсечки 2) обнуляешь бортовик на потолке 3) выкатываешь бенз, чем больше тем лучше, в идеале до лампочки. Запоминаешь характер движения - по городу или по трассе, с пробками или без, чтобы потом сориентироваться, с какой цифрой получившийся расход сравнивать. 4) едешь на ту же заправку и заливаешь из того же пистолета опять до отсечки 5) смотришь сколько залил бенза и сколько км проехал по бортовику 6) считаешь расход на сотню км таким образом - количество залитых литров умножаешь на 93,28 и делишь на километраж по бортовику. В результате получишь реальный расход с учетом корректировки на разницу в размерах резины. 7) ну еще литр-полтора отминусуй от получившегося значения и получишь расход своего пепелаца как если бы он был на штатных колесьях и шоссейной резине. 8) не забудь рассказать нам, что получилось. Последний раз редактировалось MrRip; 29.03.2012 в 11:23. |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: г.Железнодорожный МО
Марка: Grand Cherokee WK2 3.6
Возраст: 37
Сообщений: 348
|
Цитата:
вопрос может ли старый топливный фильтр (который под днищем) влиять на расход ? |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: Красноярск
Марка: Grand Cherokee II, Laredo, 4.0, NV242, 42RE - продан
Возраст: 49
Сообщений: 111
|
Цитата:
реальный расход 17,86, бортовик 21,1 реальный расход 18,10, бортовик 20,3 реальный расход 18,71, бортовик 20,3 реальный расход 18,18, бортовик 21,2 реальный расход 17,61, бортовик 18,7 из этого видно, что бортовик живет своей жизнью. Пробег только городской, местами с пробками, между заправками не менее 300км выкатывал. Резина шиповка BFG Winter Slalom 225/70R16, т.е чуть меньше штатной. На расход старый топливник врядли будет влиять, скорее на тупизну авто при ускорениях, педальку уже надавил, а авто не ускоряется, ждет пока топливо до форсунок добежит через засраный фильтр. Ну а по расходу 4,7 вроде как никто уже не сомневается, что если не педалировать, то при спокойной езде и прочих равных условиях 4,7 скушает меньше 4,0. P.S. сегодня утром заправился, пробежал по городу с последней заправки 407км реальный расход 16,21, бортовик 20,0 Так что никакой логики в показаниях бортовика нет, он более менее точно кажет только когда нет работы на холостых, т.е. по трассе если намахнуть без остановки, то показания реального расхода и бортовика будут очеень близкими. Последний раз редактировалось MrRip; 30.03.2012 в 05:30. Причина: добавил постскриптум |
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
|
Цитата:
такой трюк лучше делать на 300км, тогда погрешность обмана заправщиков будет меньше. 2. в железке большие пробки. в пробках больше стоишь и дёргаешься. при стоянии проверь расход на хх и всё, что за это у тебя отвечает (всякие там мап датчики, их динамику работы при хх) и проверь ходовую. если накрылись подшибники или ещё что, будет большое сопротивление на начало вращения и соотв. расход. 3. лично тебе предлагаю измерить расход топлива при стоянии в пробках. например залил полный бак, потолкался в пробках 1 час до след. заправки и залил опять полный бак и посмотрел разницу.
__________________
Делай что должно и будь что будет |
|
|
|
|