JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2012, 23:26   #1
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
По умолчанию

если не будешь резать поддон, то сначала раскрепи на подушках двигатель, чтоб он стоял на своем месте, потом уже мудри с тягами. Сними рулевую тягу и панарину, вытащи пружины и опускай авто домкратами до того как он сядет на отбойники. Тут тебе и будет видно на сколько поднимать авто отбойниками или опускать тяги.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.03.2012, 00:06   #2
Agent000
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Agent000
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Петрозаводск
Марка: Jeep Cherokee 2.5 Jamboree (XJ),93г.,231
Возраст: 43
Сообщений: 57
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей150777 Посмотреть сообщение
если не будешь резать поддон, то сначала раскрепи на подушках двигатель, чтоб он стоял на своем месте, потом уже мудри с тягами. Сними рулевую тягу и панарину, вытащи пружины и опускай авто домкратами до того как он сядет на отбойники. Тут тебе и будет видно на сколько поднимать авто отбойниками или опускать тяги.
На данный момент у меня двигатель стоит на нужной высоте, то есть чтоб капот закрывался. Но поддон уже лежит на рулевой тяге и задевает панару. И значит опустить мне машину уже некуда. Я так понимаю что если лифтануть машину, то рулевая тяга с левой стороны и с той же стороны панара опустятся вниз. А вот с правой стороны рулевая тяга соединена с сошкой и рулевым редуктором и соответственно при лифте поднимется вместе с кузовом, значит здесь тока замена или доработка сошки и удлинение кронштейна панары? Прочитал темку про удлинение рулевых тяг при лифте и думаю что это мне и подойдет! Сегодня открутил тягу от рулевой сошки и открутил кронштейн панары. Теперь поддон стоит на пеньке, а не лежит на тягах. Завтра прикручу к поддону металлическую часть(ванночка куда стекает масло и откуда идет маслозабор), и посмотрю сколько расстояние делать до тяг.
Как закончу с примеркой двигателя, так начну собирать весь двигатель в кучу. Поменяю поршневые кольца, а вкладыши оставлю родные, они в отличном состоянии. Двигатель у меня оригинальной сборки, все запчасти, вкладыши и прочая лабуда родные и со значками мерседес. Одним словом в России в этот движок еще никто не лазил, да и я бы не полез еслиб форсунки не скомуниздили, в результате чего попала вода в поршневую и придется полирнуть цилиндры.

Последний раз редактировалось Agent000; 26.03.2012 в 00:16.
Agent000 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->