|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
если не будешь резать поддон, то сначала раскрепи на подушках двигатель, чтоб он стоял на своем месте, потом уже мудри с тягами. Сними рулевую тягу и панарину, вытащи пружины и опускай авто домкратами до того как он сядет на отбойники. Тут тебе и будет видно на сколько поднимать авто отбойниками или опускать тяги.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Петрозаводск
Марка: Jeep Cherokee 2.5 Jamboree (XJ),93г.,231
Возраст: 43
Сообщений: 57
|
![]() Цитата:
Как закончу с примеркой двигателя, так начну собирать весь двигатель в кучу. Поменяю поршневые кольца, а вкладыши оставлю родные, они в отличном состоянии. Двигатель у меня оригинальной сборки, все запчасти, вкладыши и прочая лабуда родные и со значками мерседес. Одним словом в России в этот движок еще никто не лазил, да и я бы не полез еслиб форсунки не скомуниздили, в результате чего попала вода в поршневую и придется полирнуть цилиндры. Последний раз редактировалось Agent000; 26.03.2012 в 00:16. |
|
![]() |
![]() ![]() |