JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2012, 12:09   #11
cheshire
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для cheshire
 
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: РФ, МСК,САО
Марка: Cherokee XJ 2.5TD'95@2.5"Lift_3.73LSD
Сообщений: 829
По умолчанию

Недавно закидывал удочку к Дмитрию - движков пока не было... откапиталить двиг от 50к (около 30к работа и около 20-25к запчасти), поставить контрактник около 50к контрактник и около 15к работа - то на то и выходит, но с контрактником стоит заморачиваться тока в том случае если свои двиг совсем мертвый и ремонту не подлежит ибо контрактник неизвестно с каким пробегом и сюрпризами(был уже прецендент когда пришлось контрактный перебирать и много чего менять.)
cheshire вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.03.2012, 11:37   #12
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cheshire Посмотреть сообщение
около 30к работа и около 20-25к запчасти
Чет по работе дофига. Только если колено снимать... А так он капиталится без снятия, на яме.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.03.2012, 12:10   #13
cheshire
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для cheshire
 
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: РФ, МСК,САО
Марка: Cherokee XJ 2.5TD'95@2.5"Lift_3.73LSD
Сообщений: 829
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yastreb Посмотреть сообщение
Чет по работе дофига. Только если колено снимать... А так он капиталится без снятия, на яме.
Это мне озвучили с учетом того что йа показываю на жип, его увозят, все делают, привозят обратно уже готовый)
cheshire вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.03.2012, 14:11   #14
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cheshire Посмотреть сообщение
Это мне озвучили с учетом того что йа показываю на жип, его увозят, все делают, привозят обратно уже готовый)
Он у тебя совсем что ль не ездит?
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.03.2012, 19:31   #15
Лодырь
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лодырь
 
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 43
Сообщений: 8,042
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yastreb Посмотреть сообщение
Чет по работе дофига. Только если колено снимать... А так он капиталится без снятия, на яме.
Даже если и колено снимать можно не вытаскивать мотор,тока короб скинуть и коленвал выходит через заднепроходное отверстие,гильзы тоже на месте меняются,сам все проделывал,двигатель в сборке очень простой.
Лодырь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.03.2012, 19:35   #16
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от daimlerloader Посмотреть сообщение
двигатель в сборке очень простой.
Только мотористы что то за VMы не хотят браться.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.03.2012, 20:36   #17
Лодырь
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лодырь
 
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 43
Сообщений: 8,042
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей150777 Посмотреть сообщение
Только мотористы что то за VMы не хотят браться.
Могу предположить почему:любой другой мотор растачивается в ремонтный размер(ы),как гильзы,так и колено.т.е.если мотор не поехал- моторист,свалит на расточника,что с размерами нае-ся,тот на моториста,а в итоге виноват сам,что не правильно обкатал.
А вот с вм наеборот,колено шлифовать нельзя т.к.результат расточки чаще неблагополучный,ставишь новое.Гильзы ставишь новые с заводским хоном+вся поршневая-получается новый мотор,практически,не считая голов),если,что не так-то это полный косяк мастера.
Лодырь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.03.2012, 23:47   #18
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от daimlerloader Посмотреть сообщение
Могу предположить почему:любой другой мотор растачивается в ремонтный размер(ы),как гильзы,так и колено.т.е.если мотор не поехал- моторист,свалит на расточника,что с размерами нае-ся,тот на моториста,а в итоге виноват сам,что не правильно обкатал.
А вот с вм наеборот,колено шлифовать нельзя т.к.результат расточки чаще неблагополучный,ставишь новое.Гильзы ставишь новые с заводским хоном+вся поршневая-получается новый мотор,практически,не считая голов),если,что не так-то это полный косяк мастера.
Ну и плюс нужны кольца регулировочные, что б гильзы по высоте выставлять. И только потом прокладку ГБЦ подбирать.

А потом почему не берутся то? Есть фирмы, которые именно по этим движкам специализируются.

На самом деле двигатель действительно прост в ремонте. Это ж судовой дизель, потому и рассчитан что б буквально на коленке можно было перебрать. Где в море сможешь пресс для гильз достать? А тут прессовать ничего и не нужно. Тупо выбил старые гильзы, вклеил новые...
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.03.2012, 08:47   #19
Лодырь
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лодырь
 
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 43
Сообщений: 8,042
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yastreb Посмотреть сообщение
Ну и плюс нужны кольца регулировочные, что б гильзы по высоте выставлять. И только потом прокладку ГБЦ подбирать.

А потом почему не берутся то? Есть фирмы, которые именно по этим движкам специализируются.

На самом деле двигатель действительно прост в ремонте. Это ж судовой дизель, потому и рассчитан что б буквально на коленке можно было перебрать. Где в море сможешь пресс для гильз достать? А тут прессовать ничего и не нужно. Тупо выбил старые гильзы, вклеил новые...
Я ничего не вклеивал и не подбирал прокладки,голую гильзу без резиновых колец поставил,померял оставшуюся высоту до блока,купил листовую медь с учетом её прожимания,токарь ч/з оправку сделал с меди кольца под гильзы,резиновые уплотнения купил в резинотехнике от трактора,прокладку 1,42,все протянул и нормально
Лодырь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.03.2012, 11:43   #20
cheshire
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для cheshire
 
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: РФ, МСК,САО
Марка: Cherokee XJ 2.5TD'95@2.5"Lift_3.73LSD
Сообщений: 829
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yastreb Посмотреть сообщение
Он у тебя совсем что ль не ездит?
Эххх... сча весь затык в том что неизвестно есть ли компрессия, да даже если её нет опять же или кольца или отложения на клапанах. Но это не такая страшная проблема - нужно поменять тнвд для начала, а там уже видно будет
cheshire вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->