JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2012, 14:21   #1
VCO
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: г. Пенза
Марка: Jeep Cherokee XJ Limited "92 - 4L - AW4 - 242 - lift 2"
Возраст: 40
Сообщений: 54
Question Поворотники XJ

Поиск делал. Темы все короткие, пустые...
Дело в следующем...
С утрянки обнаружил, что при перемещении рычага поворотника, реле счелкает и на приборке загорается индикатор, но больше ни каких счелчков, все лампочки просто горят, либо левые при левом повороте, либо правые... Аварийка работает нормально.
В изученныых темах пинают на лампы и реле. Лампы у меня как я уже написал все горят, стоят давно и работали нормально... А вот как проверить работоспособность реле, а то я уже ни раз с чирком поподал, на покупку в замен рабочих деталей, а проблемы оказывались в другом месте... На этот раз хочу удостовериться что реле не рабочее как сделать....
VCO вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.03.2012, 15:14   #2
MAXIMUS1984
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MAXIMUS1984
 
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 40
Сообщений: 2,846
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VCO Посмотреть сообщение
Поиск делал. Темы все короткие, пустые...
Дело в следующем...
С утрянки обнаружил, что при перемещении рычага поворотника, реле счелкает и на приборке загорается индикатор, но больше ни каких счелчков, все лампочки просто горят, либо левые при левом повороте, либо правые... Аварийка работает нормально.
В изученныых темах пинают на лампы и реле. Лампы у меня как я уже написал все горят, стоят давно и работали нормально... А вот как проверить работоспособность реле, а то я уже ни раз с чирком поподал, на покупку в замен рабочих деталей, а проблемы оказывались в другом месте... На этот раз хочу удостовериться что реле не рабочее как сделать....
для НАЧАЛА проверь главный выключатель света, а затем контакты идущие на жгут головного света в моторном отсеке - они находятся между воздушным фильтром и левой лампой - может в фишке контактов коротить!!!
p/s.... ЗНАЕМ плавали)))) РЕЛЕ редко выходит из СТРОЯ - оно тепловое!!!!!
MAXIMUS1984 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.03.2012, 17:49   #3
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=23755
Вот там и описано как проверить, пост #6 и несколько ниже. Если американец, то просто поменять реле местами, с европейцем сложнее, придется прикупить реле от ВАЗ-2101, можно старое алюминиевое, можно новое пластиковое, важно чтобы 3 контакта.
P.S. Центральный переключатель света не трогай, нет там ничего полезного для решения твоей проблемы, да и разъем передней проводки тоже не виновен, хотя проблемы он создает, частенько, но несколько другие...
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.03.2012, 08:49   #4
VCO
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: г. Пенза
Марка: Jeep Cherokee XJ Limited "92 - 4L - AW4 - 242 - lift 2"
Возраст: 40
Сообщений: 54
По умолчанию

Всем спасибо. Реле действительно рабочее. Проблема была в контактах разъема реле под рулевой... Все устранил работает...
VCO вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.03.2012, 09:33   #5
joy37
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для joy37
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,010
По умолчанию

Не знал куда спросить... А тут вроде про поворотники... Как лампочку поменять в поворотнике на крыле? Авто ZJ 1997г. Есть опасения оторвать что то не то... Да, и как снимается облицовка панели где приборка и магнитолка. Шурупы вверху обнаружил, а вот внизу как крепится? Как бы чего не поломать! Заранее пасиб!
__________________
Если чё: +7 9273 615 602
Гранд Чероки 5,2, 1997г/р
Ровер 827, 1989г/р... - ПРОДАН.
CF MOTO Z6... без номера!- ПРОДАН.
YAMAHA Драгстар. 0,4 куба... -ПРОДАН!
joy37 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.03.2012, 10:16   #6
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Дублер на крыле АККУРАТНО снимается, немного прижать лезвием ножа усики фиксаторов, они по одному сверху и снизу.Усилие не применять, материал хрупкий. Если опасаетесь, то тогда из под крыла сам патрончик вытащите, не снимая плафон дублера, вынимается путем проворота против часовой стрелки.
Обрамление панели приборов крепится на шурупах, верхние видны, нижние скрыты накладками под дерево, слева и справа от руля, они на защелках. Как снимете, так сразу и ясно все станет
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->