JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2012, 09:41   #1
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Разные! Разница в количестве отверстий защитного кожуха, и чтобы не путали, при установке, разъемы разные. Если менять "в лоб", не проверяя какой неисправен, то стоит уделить пристальное внимание проводке, 21 ошибка при самодиагностике дает лишь общее направление поиска, это может быть как сам датчик, так и проводка к нему.

Последний раз редактировалось Степаныч; 18.03.2012 в 09:48.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.03.2012, 12:20   #2
витёк
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для витёк
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: г.нарофоминск
Марка: чероки xj лифт4.5 продан
Возраст: 53
Сообщений: 913
По умолчанию

у меня тоже была ошибка 21 машина работала не ровно постоянно подгазовывала один раз даже заглохла на холостых на сервисе приговори кислородный датчик и мотор х.хода .
а когда сам полез искать .то нашел провода которые идут на кислородник в том месте где проходя возле коллектора спеклись и один в обрыве все соединил и за изолировал и все ошибки пропали мотор работает ровно.
витёк вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.05.2016, 00:00   #3
Игорь Филин
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Игорь Филин
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Башкирия
Марка: ZJ 5,2 46RH 249 (не OD) '93
Возраст: 37
Сообщений: 417
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от витёк Посмотреть сообщение
у меня тоже была ошибка 21 машина работала не ровно постоянно подгазовывала один раз даже заглохла на холостых на сервисе приговори кислородный датчик и мотор х.хода .
а когда сам полез искать .то нашел провода которые идут на кислородник в том месте где проходя возле коллектора спеклись и один в обрыве все соединил и за изолировал и все ошибки пропали мотор работает ровно.
у меня похожая история, часто подгазовывает, вроде нигде не подсасывает, и недавно 21 ошибка уже постоянно, буду датчик менять,и проводку проверю
__________________
▀ ▌▌▌▌▌▌▌▌▀ drive2
Игорь Филин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.03.2012, 12:59   #4
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
Разные! Разница в количестве отверстий защитного кожуха, и чтобы не путали, при установке, разъемы разные. Если менять "в лоб", не проверяя какой неисправен, то стоит уделить пристальное внимание проводке, 21 ошибка при самодиагностике дает лишь общее направление поиска, это может быть как сам датчик, так и проводка к нему.
Подтвержу слова Степаныча, проверить проводку обязательно! Особенно тем, у кого коробка и РК часто скидывается!
А если еще и недавно брюхом где-то ползал - то впервую очередь проводку смотреть и кривизну лямбд (не погнул ли)...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.03.2012, 05:58   #5
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
Подтвержу слова Степаныча, проверить проводку обязательно! Особенно тем, у кого коробка и РК часто скидывается!
А если еще и недавно брюхом где-то ползал - то впервую очередь проводку смотреть и кривизну лямбд (не погнул ли)...
Спасибо. На днях займусь. Меня эти кислородники на всех машинах преследуют. Аутлендер, Монтеро Спорт, 2й Монтеро Спорт, теперь Гранд.
Кстати, есть разница, не корректно работает лямбда или вообще отключена?
На Спорте при неправуильной работе лямбды - комп в наглую переливал бенз (аж воняло), при отключении лямбды, комп падал в заводские настройки и лил по среднему.
А как на Гранде, кто в курсе?

Вот еще. Видимых изменений сейчас нет, обормоты не плавают, тупки при разгоне нет, расход вроде такой же (но пока не уверен).
yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.03.2012, 06:50   #6
Faiz
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: РФ,РТ, гАльметьевск
Марка: Jeep ZJ 5.2L 1996г/в. 44RE. 249OD
Возраст: 50
Сообщений: 206
По умолчанию

У меня ошибка 21 вылазила по второй лямбде при осмотре нашел скрутку, пропаял и все нормализовалось, год ошибка не вылазила.
Faiz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->