JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2012, 18:06   #4
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от timur_m Посмотреть сообщение
По совету Невского, создаю отдельную тему.

Идея такая: если ставить пневмоблокировки в оба моста, то в каждый мост подводится сжатый воздух. А раз так, то можно, подведя подобранное давное в саму диф, не давать воде попадать внутрь.

Сейчас речь о ZJ, мосты 30, 35 если что.

Может кто такое делал, у кого ОХ или другие пневмо? Есди да, то какое давное нужно подавать, чтобы масло не выдавило и всё было тип-топ?
Какие потери давления будут? чтобы понять какой компрессор и ресивер нужны для работы всего этого безобразия.
А как ты себе это представляешь?

У всех пнемоблокировок стопорится один саттелит "спецлягухой",которая "живёт" на корпусе диффа.А подвод воздуха происходит через трубку которая проходит через "орех" моста(сверлить надо).

Ты хоть схему нарисуй-опубликуй своей идеи(а то бред какой-то видится)
MOPARыш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Метки
вода в мост, воздух в мост, пневмоблок


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->